| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Добрый день всем! Обращаюсь к Вам за помощью, проблема такая: Ехал по трассе и не нажимая "тапок в пол" все хорошо было. Решил обогнать машину, нажал "тапок в пол" и в этот момент вылезла ошибка Коробки (шестеренка с восклицат.знаком) и Антипробуксовочной системы (желтый треугольник). Остановился, заглушил, завел - все хорошо. Ошибки исчезли. Потом такая же ситуация повторилась, когда очередной раз нажал "тапок в пол" Просканировал INPой и выявил следующие ошибки, которых раньше не было: 1) Ошибки двигателя: 115 Control grid-controlled cooling 119 Signal Throttle valve potentiometer P.S. Также Инпа перестала показывать данные по rough цилиндров (не знаю что это), хотя до этого там постоянно значения изменялись 2) Ошибки коробки: 154 CAN Gas pedal position 3) Ошибки антипробуксовочной системы: 147 CAN DME/DDE message not plausible Теперь обороты двигателя в положении D на коробке начинают немного плавать и опускаются порой до 500. В положении N - все приходит в норму и поднимаются до 800 Автомобиль BMW E46 1999 г, двиг. М43B19, коробка GM |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |
| BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |