Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW e53 Какие кольца ставить после гильзовки М62ТУ (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22517)

Панков 05.12.2012 14:25

BMW e53 Какие кольца ставить после гильзовки М62ТУ
 
BMW e53 Какие кольца ставить после гильзовки М62ТУ? Заранее спасибо.

bmw750 05.12.2012 17:06

Я родные ставил, пока еще никто не жаловался:cool:

Панков 06.12.2012 12:42

А если Mahle Kolben поставить?
Я правильно понимаю, что кольца для алюсила не навредят чугунной гильзе!?

bmw750 06.12.2012 16:03

если хон алмазом сделают а не наждачками то можешь и махловские ставить

Панков 07.12.2012 09:35

Позже отпишусь с чего вообще всё началось, ну и фото обязательно выложу.

Панков 07.12.2012 14:53

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И так 5 цилиндров.

Панков 07.12.2012 14:55

Жор масла 400км - 1 л.:eek1:

slava657 07.12.2012 15:09

:facepalm: Удачи в ремонте:wave:

bmw750 07.12.2012 17:46

Сожалею у меня задрало 4 цилиндра и только на правой стороне левую нутрометром померил с стандарте так и оставил не стал трогать. И все таки это перегрев в моем случае это забитый радиатор снаружи:wink:

Панков 10.12.2012 07:55

У меня это случилось в результате того, что забился осыпался один катализатор, а я продолжал ехать. Керамику засосало в цилиндры и результат на лицо!
В пятницу отдал блок на гильзовку. Все выходные потратил на ремонт ОДНОЙ головы (чистка, притирка, замена колпачков). Физдец какая она (башка) трудоёмкая, а ещё предстоит вторая!:eek1:

Peter7 10.12.2012 13:57

Цитата:

Сообщение от Панков (Сообщение 229389)
У меня это случилось в результате того, что забился осыпался один катализатор, а я продолжал ехать. Керамику засосало в цилиндры и результат на лицо!
В пятницу отдал блок на гильзовку. Все выходные потратил на ремонт ОДНОЙ головы (чистка, притирка, замена колпачков). Физдец какая она (башка) трудоёмкая, а ещё предстоит вторая!:eek1:

С приобретением практического опыта скорость и качество возрастают. :thumbup:

Karenbmw 10.12.2012 14:24

Цитата:

Сообщение от Панков (Сообщение 228550)
BMW e53 Какие кольца ставить после гильзовки М62ТУ? Заранее спасибо.

Вот почитай мою историю.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], я доволен.

Панков 11.12.2012 11:53

Вот собственно и башка[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Панков 11.12.2012 11:54

Это небольшой апргрейд.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bmw750 11.12.2012 15:33

Чимия творит чудеса:thumbup:

Панков 17.12.2012 13:02

Забрал блок с гильзовки.
Завтра выложу фото.
Проверил колено, оно в идеале.
Заказываю вкладыши и кольца, много всяких уплотнений и прокладок уже пришло.

владимир51 13.02.2014 17:46

Что-бы не плодить темы задам вопрос сдесь. е38 3,5 м62ТУ 2000 г. Собираюсь менять кольца и вроде всю инфу нарыл и понял. Кольца в оригинале 11 25 9 071 604 и стоят 3500р за цилиндр. Т.к. официальный поставщик колец бмв фирма ГЕТЦ (как я понял они-же "оригинал" в упаковке БМВ) на сайте федерал могул скачал каталог ГЕТЦ и нашел кольца с № 08-110700-00 по цене 850 рубликов, что не может не радовать. Но рядом еще номерок 08-10-9900-00. Ну я вроде не тупой, понял что нужны 08-110700-00. Звоню, заказываю, там где несколько лет заказываю. Но дал им инфу по второму номеру на всякий случай.
Такого я не ожидал.:shock: Говорят вытаскивай поршень и смотри- это "нюрал" или "мале". В общем сам себя загнал, какие-то сомнения появились. :shock: Но здравый смысл мне подсказывает, что м62 2000г. это алюсил, и 08-110700-00 1998..... это именно мой вариант.
Снять поршень не проблема, машину из бокса на улицу надоело перегонять. Это я к тому что кольца будут идти 2 недели, машина просто на подъемнике мешать будет.
Спасите мозг пожалуйста![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

владимир51 06.05.2015 11:02

Ребята, если кто менял коренные вкладыши (м62ту), подскажите. Мотор до конца не разобрал, но обнаружил в ТИСе, что на коренных крышках КВ есть дополнительные (я таких еще не видал) болты крепления к блоку через втулки. Как я понял они нужны для увеличения жесткости блока. Перед установкой крышки нужно втулки ввернуть в крышку. Это для того чтобы они не уперлись в блок при установке?
После того, как притяну крышки КВ "основными" болтами нужно ввернуть (или вывернуть из крышки) эти втулки, чтобы они прижались к блоку и затем через эти втулки ввернуть маленькие болты. Эта процедура для того чтобы не сломать "уши" на крышке коренного подшипника?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

владимир51 06.05.2015 11:06

формат видимо был не тот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

сергей 1111 07.05.2015 09:19

После затяжки основных, затягиваешь втулки с определённым моментом, а потом болты которые на 8 . В тисе все есть.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:21.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)