BMW e53 Какие кольца ставить после гильзовки М62ТУ BMW e53 Какие кольца ставить после гильзовки М62ТУ? Заранее спасибо. |
Я родные ставил, пока еще никто не жаловался:cool: |
А если Mahle Kolben поставить? Я правильно понимаю, что кольца для алюсила не навредят чугунной гильзе!? |
если хон алмазом сделают а не наждачками то можешь и махловские ставить |
Позже отпишусь с чего вообще всё началось, ну и фото обязательно выложу. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И так 5 цилиндров. |
Жор масла 400км - 1 л.:eek1: |
:facepalm: Удачи в ремонте:wave: |
Сожалею у меня задрало 4 цилиндра и только на правой стороне левую нутрометром померил с стандарте так и оставил не стал трогать. И все таки это перегрев в моем случае это забитый радиатор снаружи:wink: |
У меня это случилось в результате того, что забился осыпался один катализатор, а я продолжал ехать. Керамику засосало в цилиндры и результат на лицо! В пятницу отдал блок на гильзовку. Все выходные потратил на ремонт ОДНОЙ головы (чистка, притирка, замена колпачков). Физдец какая она (башка) трудоёмкая, а ещё предстоит вторая!:eek1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот собственно и башка[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Это небольшой апргрейд. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Чимия творит чудеса:thumbup: |
Забрал блок с гильзовки. Завтра выложу фото. Проверил колено, оно в идеале. Заказываю вкладыши и кольца, много всяких уплотнений и прокладок уже пришло. |
Что-бы не плодить темы задам вопрос сдесь. е38 3,5 м62ТУ 2000 г. Собираюсь менять кольца и вроде всю инфу нарыл и понял. Кольца в оригинале 11 25 9 071 604 и стоят 3500р за цилиндр. Т.к. официальный поставщик колец бмв фирма ГЕТЦ (как я понял они-же "оригинал" в упаковке БМВ) на сайте федерал могул скачал каталог ГЕТЦ и нашел кольца с № 08-110700-00 по цене 850 рубликов, что не может не радовать. Но рядом еще номерок 08-10-9900-00. Ну я вроде не тупой, понял что нужны 08-110700-00. Звоню, заказываю, там где несколько лет заказываю. Но дал им инфу по второму номеру на всякий случай. Такого я не ожидал.:shock: Говорят вытаскивай поршень и смотри- это "нюрал" или "мале". В общем сам себя загнал, какие-то сомнения появились. :shock: Но здравый смысл мне подсказывает, что м62 2000г. это алюсил, и 08-110700-00 1998..... это именно мой вариант. Снять поршень не проблема, машину из бокса на улицу надоело перегонять. Это я к тому что кольца будут идти 2 недели, машина просто на подъемнике мешать будет. Спасите мозг пожалуйста![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ребята, если кто менял коренные вкладыши (м62ту), подскажите. Мотор до конца не разобрал, но обнаружил в ТИСе, что на коренных крышках КВ есть дополнительные (я таких еще не видал) болты крепления к блоку через втулки. Как я понял они нужны для увеличения жесткости блока. Перед установкой крышки нужно втулки ввернуть в крышку. Это для того чтобы они не уперлись в блок при установке? После того, как притяну крышки КВ "основными" болтами нужно ввернуть (или вывернуть из крышки) эти втулки, чтобы они прижались к блоку и затем через эти втулки ввернуть маленькие болты. Эта процедура для того чтобы не сломать "уши" на крышке коренного подшипника?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
формат видимо был не тот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
После затяжки основных, затягиваешь втулки с определённым моментом, а потом болты которые на 8 . В тисе все есть. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:21. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)