![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот собственно и башка[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Это небольшой апргрейд. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Чимия творит чудеса:thumbup: |
Забрал блок с гильзовки. Завтра выложу фото. Проверил колено, оно в идеале. Заказываю вкладыши и кольца, много всяких уплотнений и прокладок уже пришло. |
Что-бы не плодить темы задам вопрос сдесь. е38 3,5 м62ТУ 2000 г. Собираюсь менять кольца и вроде всю инфу нарыл и понял. Кольца в оригинале 11 25 9 071 604 и стоят 3500р за цилиндр. Т.к. официальный поставщик колец бмв фирма ГЕТЦ (как я понял они-же "оригинал" в упаковке БМВ) на сайте федерал могул скачал каталог ГЕТЦ и нашел кольца с № 08-110700-00 по цене 850 рубликов, что не может не радовать. Но рядом еще номерок 08-10-9900-00. Ну я вроде не тупой, понял что нужны 08-110700-00. Звоню, заказываю, там где несколько лет заказываю. Но дал им инфу по второму номеру на всякий случай. Такого я не ожидал.:shock: Говорят вытаскивай поршень и смотри- это "нюрал" или "мале". В общем сам себя загнал, какие-то сомнения появились. :shock: Но здравый смысл мне подсказывает, что м62 2000г. это алюсил, и 08-110700-00 1998..... это именно мой вариант. Снять поршень не проблема, машину из бокса на улицу надоело перегонять. Это я к тому что кольца будут идти 2 недели, машина просто на подъемнике мешать будет. Спасите мозг пожалуйста![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ребята, если кто менял коренные вкладыши (м62ту), подскажите. Мотор до конца не разобрал, но обнаружил в ТИСе, что на коренных крышках КВ есть дополнительные (я таких еще не видал) болты крепления к блоку через втулки. Как я понял они нужны для увеличения жесткости блока. Перед установкой крышки нужно втулки ввернуть в крышку. Это для того чтобы они не уперлись в блок при установке? После того, как притяну крышки КВ "основными" болтами нужно ввернуть (или вывернуть из крышки) эти втулки, чтобы они прижались к блоку и затем через эти втулки ввернуть маленькие болты. Эта процедура для того чтобы не сломать "уши" на крышке коренного подшипника?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
формат видимо был не тот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
После затяжки основных, затягиваешь втулки с определённым моментом, а потом болты которые на 8 . В тисе все есть. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:39. |
Форум BMW (БМВ)