|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.12.2013, 00:03 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов | BMW e53 m54 сорвало резьбу в блоке!!! нужен совет!!!
Всем привет. вообщем дело так. x5 2001г.в. двигло м54 в30. был сильно перегрет мотор бошку повело(срезали 0,45) начал тянуть(болты новые, смазанные, резьбовые отверстия чистые) сначала протянул 40нм, затем через30мин. 90 градусов, и через 30 начал тянуть 90 средний болт проскочил на 15 градусах, начал дальше тянуть мол все проверить и еще один рядом со средним. Думаю резать 12мм и заменить эти два болта не снимая головы(прокладку жалко новую)
|
|
23.12.2013, 09:51 | #2 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Не снимая голову это ананизм. Есть в продаже восстановители резьбы. Там типа спирали стальной вкручивается и будет как было.
|
|
24.12.2013, 02:00 | #3 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | +100500
__________________ |
|
24.12.2013, 12:27 | #5 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Красава. Но прокладке ничего бы не было, и раз сорвалось что-то , то нужно было все равно отпускать все и затягивать по новой.
|
|
28.12.2013, 21:50 | #6 |
Новичок Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов |
насчет прокладки и протяжки согласен. в процессе дальнейшего ремонта пришлось опять голову снимать и снова две резьбы. одна прошла за пол часа а другая ЖОПА на 2 болте оказалась направляющая втулка которая выполнена из каленой стали(ни хера не сверлится) в итоге снял бошку оставил старую прокладку. сергей ты был прав ничего с ней не случилось. единственно что каждое откручивание перегретого двигла уменьшает вариант закрутки болта
|
|
29.12.2013, 09:28 | #8 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | sem88, ну то, что втулка прочнее это возможно, хотя спирали тоже каленые. Тут просто не у всех есть токарь... =)
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
|
29.12.2013, 11:55 | #10 |
Новичок Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: E36 M3 |
самое простое решение - это провести метчиком М11 и воткнуть туда болт того же размера, взятый с мерсика. У него как раз на головке болты М11, только подлиннее, и занимает вся эта процедура не более 5-10 мин ;) и не советую эти блоки затягивать по инструкции, а лучше в 4 захода по 2.1-2.3 кг. пока что этот метод ни разу (тфу тфу тфу) не подводил :) Удачи |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электросхемы BMW (WDS, ETM) | Tyler | Развитие проекта | 435 | 16.08.2024 10:46 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |
BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |