Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW E53 регулировка дорожного просвета полная пневмо (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27917)

Zante 13.12.2013 06:03

BMW E53 регулировка дорожного просвета полная пневмо
 
Подскажите, как отрегулировать пневмо через инпу на Е53 ? кто нибуть делал ? А то у меня левая передняя сторона ниже, чем правая на 1,5-2 см.
И еще подскажите код ошибки 50 (50/13)на подвеску

Максим Б 16.12.2013 22:49

По ошибке не подскажу, а калибровку я делаю по линейке от верхней точки колесной арки до нижнего края обода диска колеса, в инпе даны значения, которые должны быть, потом измеряешь фактические, вводишь разницу и сохраняешь. Нужна ровная площадка, я делал на развальном подъемнике.

п.с. этот раздел для отчетов, а не для вопросов.

олег на бмв 16.12.2013 22:51

чётко! я ДИСом тоже так делал В х5!

NUFLIN 16.12.2013 23:46

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 304161)
п.с. этот раздел для отчетов, а не для вопросов.

"Для отчетов" - это "Сделай сам", а здесь как раз вопросы по ремонту :rolleyes: ну и ответы, если вопрос грамотный...

2Олег: есть различия в операции у DIS и INPA (правда, непринципиальные) :ph34r:

олег на бмв 16.12.2013 23:58

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 304193)
"Для отчетов" - это "Сделай сам", а здесь как раз вопросы по ремонту :rolleyes: ну и ответы, если вопрос грамотный...

2Олег: есть различия в операции у DIS и INPA (правда, непринципиальные) :ph34r:

ну и чем же они отличаются?? тем что ДИС ещё размер диска просит ввести??

NUFLIN 17.12.2013 00:04

Цитата:

Сообщение от олег на бмв (Сообщение 304196)
ну и чем же они отличаются?? тем что ДИС ещё размер диска просит ввести??

Попробуй сам разобраться, потом расскажешь, кому интересно будет :tongue:

олег на бмв 17.12.2013 00:06

:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 304199)
Попробуй сам разобраться, потом расскажешь, кому интересно будет :tongue:


Zante 17.12.2013 05:31

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 304161)
По ошибке не подскажу, а калибровку я делаю по линейке от верхней точки колесной арки до нижнего края обода диска колеса, в инпе даны значения, которые должны быть, потом измеряешь фактические, вводишь разницу и сохраняешь. Нужна ровная площадка, я делал на развальном подъемнике.

п.с. этот раздел для отчетов, а не для вопросов.

дело в том что версия на немецком =) захожу в подвеску, выбираю колибровку... а вот кномпку save найти не могу... можите примерно подробней написать

Максим Б 17.12.2013 10:38

По поводу ветки извинияюсь, лазил там, а как сюда попал не заметил. :smile: Машины под рукой нет, там просто все, подумай, потыкай и все получится. Ну подумаешь пару раз криво машина встанет, а потом поймешь и все сделаешь

Zante 22.12.2013 21:37

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 304238)
По поводу ветки извинияюсь, лазил там, а как сюда попал не заметил. :smile: Машины под рукой нет, там просто все, подумай, потыкай и все получится. Ну подумаешь пару раз криво машина встанет, а потом поймешь и все сделаешь

=) c калибровкой был цирк =)пришел в гараж... тыкал, тыкал... нифега не получилось.... выехал... пока ворота закрывал... внимсание не обратил, поехал к дому и как то не комфортно, вышел смотрю морда задрана пздц =) достал бук... тут же потыкал всенормально =) но надо было перед понять на см 5, подошел сосенд... говорит я сейчас все сделаю... я отец настройки пневмо =) благополучно уронил машину на колени и свалил =) и тут подъехал друг (эксплуатирует бмв лет 8 уже... ) говорит фигня... сейчас сделаю (но я думаю человек не первый раз с инпой работает) в итоге задрал зад так, что фары светили в пол (+ панель управления стала гореть в положении up и down) и уехал =) и я опять начал тыкать тыкать =) и все вроде бы норм и сделал и выровнял....
рпроблема новая, выскакивает ошибка 128 и иногда 118 (показывает при скорости 60 км/ч )... подскажите что за ошибки! или ссылку где ошибки по подвеске можно глянуть... в немецком не шарю... а бук уже как права... если еду куда, беру всегда с собой... начинает напрягать

Sergekart 22.12.2013 21:49

DIS...

Максим Б 23.12.2013 09:50

Там нужно вычитать из заданного, то что есть по факту. Значения могут быть положительными (если по факту машина ниже нормы по этому колесу), так и отрицательные(если машина выше нормы, тогда перед значением нужно ставить знак "минус").Лучше сделать калибровку два раза, первый чтобы машина встала более менее ровно. Вторую, чтобы датчики просвета уже на ровной подвеске были, чтобы уменьшить погрешность. И еще раз повторю, машина должна стоять на идеально ровной поверхности. Перед калибровкой удалить ошибки, и возможно перед финишной калибровкой тоже.

NUFLIN 23.12.2013 21:38

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 305391)
Там нужно вычитать из заданного, то что есть по факту. Значения могут быть положительными (если по факту машина ниже нормы по этому колесу), так и отрицательные(если машина выше нормы, тогда перед значением нужно ставить знак "минус").Лучше сделать калибровку два раза, первый чтобы машина встала более менее ровно. Вторую, чтобы датчики просвета уже на ровной подвеске были, чтобы уменьшить погрешность. И еще раз повторю, машина должна стоять на идеально ровной поверхности. Перед калибровкой удалить ошибки, и возможно перед финишной калибровкой тоже.

Как много споров вокруг встроенного в ДИС калькулятора... :biggrin:

neo67 23.12.2013 22:59

русский человек привык сам себе создавать трудности чтобы потом их мужественно преодолевать :smile:

Максим Б 24.12.2013 00:50

С DISом все понятно, речь в начале шла о инпе.
П.С. Лично мне удобней во многих случаях инпой пользоваться и бобром, это быстрей, чем ДИС, к которому, в крайнем случае, прибегаю, когда не могу с англо-немецким понять суть.

Сергей pol 30.01.2014 20:14

Всем доброго времени суток. У меня вопрос. BMW 760i V12 Можно ли её на двухстоечном подъёмнике поднять? Надо масло поменять, ходовку посмотреть, колодки. А я смотрю, она вроде как на пневмо. На ауди есть сервисный режим, при котором авто можно поднимать. А на бэхе есть такое? Мож знает кто. Масло кто-нить менял? Свечи как меняют? Есть ли какие-нибудь тонкости? Как сбросить межсервисный интервал? Парни, очень надо!!!!!!!!!!!

NUFLIN 31.01.2014 00:33

Сергей pol, есть такая программа: BMW TIS. Скачай, освой... :wink:

Сергей pol 31.01.2014 22:47

А где её скачать по проще можно. Ткните носом)))))

NUFLIN 31.01.2014 22:56

Цитата:

Сообщение от Сергей pol (Сообщение 311898)
А где её скачать по проще можно. Ткните носом)))))

В "документацию" загляни - сам удивишься выбору :tongue::biggrin1:

олег на бмв 31.01.2014 23:07

[url]http://tis.bmwcats.com/document


Часовой пояс GMT +3, время: 10:57.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)