![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
аляска, Да всё просто. Ну ты сам подумай, человек просит помочь ему, по каплям масла из под поддона.... Это как ?... В яму залезть, поддон снять, установить хотя бы откуда течь идёт самому никак ?.. ну а там уж разумеется напишет откуда течет, ему и подскажут что делать. Но когда человек по сути пишет "у меня под машиной капли на асфальте, подскажите откуда течет, и что делать" - ну сам то как это оцениваешь ? .........:cool: |
Penguin, Ни хрена я ничего не оцениваю. И ничего оценивать не хочу. Ты слишком умный тут у нас товарищ со своей словесностью гребаной объявился. Если настолько умный в двигателях бмв - то так и разъхясни бестолковым тут собравшимся, что течь в таких моторах может быть либо из под переднего сальника КВ либо из под прокладки корпуса масляного фильтра (что более вероятно) Опускаем течь из под прокладки клапвнной крышки, шлангов КВГК, поддона, сальников полуосей и т.д. Умничай дома. |
аляска, Я не пойму чего ты взвился и полез оценки всем ставить? ТС инфы не дал никакой толком и видимо не заинтересован в конечном результате, оставил сообщение (первое и одно) и возможно забыл про это. Ты сам сидишь и гадаешь что там может быть и отчего. |
Penguin и Аляска, личные разборки - в л.с. Пишем по теме! |
аляска, Что то ты и в самом деле взъерепенился, тебя вроде ни кто не оскорблял, а пытались объяснить ТС алгоритм действий по выявлению течи. А нафига гадать то не видя ни автомобиля ни двигателя. |
Кузмич, Peter7, David123, Penguin, slava657, RomZhuk, Arsennn, что-то вы мужики разговорились,а ведь авторку то по х... так,что не надо :biggrin1: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:02. |
Форум BMW (БМВ)