|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.12.2013, 07:26 | #51 | |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | Цитата:
| |
|
13.12.2013, 15:49 | #52 |
Новичок Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Мегион Авто: BMW 525i | |
|
13.12.2013, 20:33 | #53 |
Новичок Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: г.Люберцы Авто: Х-5 3.0d |
У меня такая хрень была на 320-ой, лет 8 назад. Проблема ушла после замены топливного, чистки магистрали и работы по форсам. Срань в систему попадает с топливом, а там и вода и присадки и гумно всякое... Начинай с малого, а там до сути доберёшься. Удачи |
|
13.12.2013, 22:46 | #54 |
Новичок Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: BMW 520 E34 М50 |
двигатель должен схватывать при замерзшем глушителе(у меня катализатор замерзал все равно печально но заводил) похоже контакт на морозе гдето отходит а вообще я бы выгнал ее на трассу и дал просраться загаженная топливная система отразится на приемистости авто, может еще чтото вылезет
|
|
14.12.2013, 09:38 | #56 |
Новичок Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Мегион Авто: BMW 525i | ясно.спасибо.так и думаю сделать.. .)))
|
|
14.12.2013, 09:40 | #57 | |
Новичок Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Мегион Авто: BMW 525i | Цитата:
| |
|
14.12.2013, 10:20 | #58 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 | Что бы выгнать всю срань из выхлопной системы,не обязательно разгоняться 200,нужны просто большие обороты двигателя.
|
|
14.12.2013, 10:41 | #59 |
Новичок Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw e46 |
Прежде чем менять "пол машины" проверь давление в рампе на морозе. 1. Включаешь зажигание 2. Ждёшь, когда накачает бензонасос 3. Снимаешь защитный колпачок с топливной рампы и подсоедини туда обычный манометр от насоса Сразу всё станет понятно. Если давление там всё таки окажется допустимым - проверяй искру. Всё это ещё деды наши придумали. Машина не заводится из-за двух причин: нет топлива, нет искры. А уже потом разбирайся с проблемой под вопросом "почему"... P.S. Есть ещё третий вариант: нет компрессии. Последний раз редактировалось Димитрий292; 14.12.2013 в 10:44. |
|
14.12.2013, 15:18 | #60 |
Новичок Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Мегион Авто: BMW 525i | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |