Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e60 Конденсат в глушителе,подскажите.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2013, 10:20 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Дидковский Посмотреть сообщение
выгонял на трассу тоже говорили 200 давал ей тоже думал поможет,но нет...надо менять фильтр свечи и мыть топливную, я думаю это безпроиграшныи вариант тем более большинство тоже говорят об этом же...
Что бы выгнать всю срань из выхлопной системы,не обязательно разгоняться 200,нужны просто большие обороты двигателя.
koljan36 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 15:18 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Мегион
Авто: BMW 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koljan36 Посмотреть сообщение
Что бы выгнать всю срань из выхлопной системы,не обязательно разгоняться 200,нужны просто большие обороты двигателя.
я в курсе.просто ездил в соседний город трасса позволяет почему бы и нет...
Денис Дидковский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 09:38 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Мегион
Авто: BMW 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от К.Sergei Посмотреть сообщение
У меня такая хрень была на 320-ой, лет 8 назад. Проблема ушла после замены топливного, чистки магистрали и работы по форсам. Срань в систему попадает с топливом, а там и вода и присадки и гумно всякое... Начинай с малого, а там до сути доберёшься. Удачи
ясно.спасибо.так и думаю сделать.. .)))
Денис Дидковский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 00:46 #4
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 10:41 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e46

По умолчанию

Прежде чем менять "пол машины" проверь давление в рампе на морозе.
1. Включаешь зажигание
2. Ждёшь, когда накачает бензонасос
3. Снимаешь защитный колпачок с топливной рампы и подсоедини туда обычный манометр от насоса
Сразу всё станет понятно. Если давление там всё таки окажется допустимым - проверяй искру.
Всё это ещё деды наши придумали. Машина не заводится из-за двух причин: нет топлива, нет искры.
А уже потом разбирайся с проблемой под вопросом "почему"...

P.S. Есть ещё третий вариант: нет компрессии.

Последний раз редактировалось Димитрий292; 14.12.2013 в 10:44.
Димитрий292 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 15:19 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Мегион
Авто: BMW 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димитрий292 Посмотреть сообщение
Прежде чем менять "пол машины" проверь давление в рампе на морозе.
1. Включаешь зажигание
2. Ждёшь, когда накачает бензонасос
3. Снимаешь защитный колпачок с топливной рампы и подсоедини туда обычный манометр от насоса
Сразу всё станет понятно. Если давление там всё таки окажется допустимым - проверяй искру.
Всё это ещё деды наши придумали. Машина не заводится из-за двух причин: нет топлива, нет искры.
А уже потом разбирайся с проблемой под вопросом "почему"...

P.S. Есть ещё третий вариант: нет компрессии.
спасибо проверим.18 буду дома начну разбираться
Денис Дидковский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 20:53 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Мегион
Авто: BMW 525i

Smile

Цитата:
Сообщение от Денис Дидковский Посмотреть сообщение
здравствуйте.ребята подскажите такая проблема в минус 14 отказываться заводиться вообще авто(525i 2005г.в)стартер крутит хорошо но вообще не схватывает хотя я думаю минус 14-16 градусов это уж и не такой мороз загоняю в бокс где примерно плюс 2 стоит около часа и сразу заводить.сказали что может бытьв глушителе где то скапливаться конденсат и при морозе перемерзает и соответственно выхлопу некуда деваться вот и не заводиться?может такое быть?или это проблема где то в топливной?может быть где то вода в фильтре перемерзает...кто сталкивался подскажите что может быть и как с этим бороться.за раннее спасибо.
Вообщем всем спасибо! ребята все было очень и очень просто я даже балбес не подумал (вот только вчера озарило))))))))и не кто не подсказал.стоит BLACK BUG на ней села батареика в брилке.волялся одно время в машине на марозе а в бокс видимо теплый заезжал и сигнал до чипа на теплую батарейку проходил.вообщем все было элементарно а я чуть пол машины не перебрал)))всём еще раз спасибо за почти "дельные советы")))
Денис Дидковский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 21:05 #8
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Дидковский Посмотреть сообщение
Вообщем всем спасибо! ребята все было очень и очень просто я даже балбес не подумал (вот только вчера озарило))))))))и не кто не подсказал.стоит BLACK BUG на ней села батареика в брилке
А это что?:
Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Нештатка тоже может мозг выносить - вторую зиму подряд вырезаю подобные "геморрои".
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 09:40 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
А это что?
А это: читают по диагонали, а проблему описывают по периметру
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 10:10 #10
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

викторниколаевич, описание в десятку
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 01:19.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)