|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #31 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #32 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ![]() victor540, Не, блок а11 я давно нашёл )) Я автору и давал ссылку, и намекал на "копания глубже" чем штекер на компрессоре... Чуть выше как раз выдал что копать нужно оттуда, откуда должно выходить.. намекая на этот блок. Я пытаюсь понять теоретическую сторону, "нахрена козе баян"... зачем кондиционеру, т.е. работе климатической установки - температура двигателя.... Какая между ними взаимосвязь.. Через что, и каким местом они взаимосвязаны..... То что через мозги - это понятно.... А зачем конкретно.... ![]()
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #34 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]()
Отключи разъем доп. вентилятора - и мучай кондиционер хоть до морковкина заговенья... ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
![]() | ![]() |
![]() | #35 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Компрессор кондюка,это прямая нагрузка на двигатель,если двигатель начинает греться,то кондюк отрубается нафиг.Там по схеме посмотри,ещё куча всяких умных вещей,которые впринципе могут рубить кондюк.Ещё частый прикол с температурой воздуха за бортом.Если датчик показывает там что-то меньше -3,то кондюк ты вообще ни разу не запустишь. Последний раз редактировалось Антихрист; 07.06.2013 в 00:06. | |
![]() | ![]() |
![]() | #36 | |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ![]() Цитата:
![]() И вентиляторы как раз осуществляют обеспечение достаточного кол-ва свежего воздуха проходящего через конденсатор и радиатор... И как раз регулирование работой вентиляторов осуществляется блоком, в зависимости от температуры жидкости, и давления в контуре хладагента.... ![]() Вот такая у низ связь ?.... ![]()
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! ![]() Последний раз редактировалось Penguin; 07.06.2013 в 00:15. | |
![]() | ![]() |
![]() | #37 | ||
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! ![]() | ||
![]() | ![]() |
![]() | #39 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 | ![]()
Вадим намекал,да никто не понял.У моделей е60-65-66 компрессор кондиционера работает по другому принципу(т.е. без эл.маг.муфты и привод крутится постоянно)Байпасный клапан и даёт ту самую нагрузку которую мы называем включением компрессора,и токи понятно на клапан и эл.муфту разные.На что и нарвался топикстартер вкорячив компрессор от старых моделей(видимо поддавшись провокации холодильщиков-а чё фреон 134 пойдёт не ссы)Так что + вернее микроплюс убежал в слишком много берущую эл.муфту.И искать его нужно в эбу кондюка.Ну как то своими словами так.Удачи.(Р.S. Не включится компрессор без забортного датчика на е39-46 начиная с 99года,на старых работает)
Последний раз редактировалось nbmw; 09.06.2013 в 13:13. |
![]() | ![]() |
![]() | #40 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 | ![]()
Вот так всегда отсосут своё,ни здрасте ни спасибо.За то если бы ошибочный диагноз тут огрёб бы по полной!!Люди будьте проще вам никто не должен!!!
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | 17.01.2025 20:26 |
BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
BMW OPS / OPPS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 273 | 13.05.2019 19:03 |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |