|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.06.2013, 23:04 | #21 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Я только про муфту знал ))) Скажу честно - не представляю пока как система с байпасным клапаном выглядит... .. я этот клапан знаю немного в другом свете и других системах....
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
|
06.06.2013, 23:05 | #22 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Аналогия со "сцеплением". Двигайся дальше Клапан - аналогия с термостатом...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 06.06.2013 в 23:06. |
|
06.06.2013, 23:09 | #23 | |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
Завязка на температуру мотора - не понятно .. А температура движка то причём ? Ну я как бэ хотел написать, что нужно начать поиск оттуда, откуда "плюс" должен выходить... т.е. блок управления климатом/кондюком.. Это как бэ логично... начать поиск отсутствующего оттуда, откуда он должен был выйти.... Правильно, бать ? ...
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! | |
|
06.06.2013, 23:12 | #24 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Всё равно не могу представить как может компрессор входить в зацепление, посредством клапана этого...... (С муфтой всё понятно - аналогия сцепления, всё верно ))... А вот реализацию с "термостатом" не представляю как там может быть реализовано.... пс - что за клапан знаю, но как с ним зацепление может быть реализовано пока не удаётся в голове схему накидать... А !... Или там с охлаждающей жидкостью завязано ? ... так что ли ? ......
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 06.06.2013 в 23:17. |
|
06.06.2013, 23:14 | #25 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Ну, сложи 2 и 2 что в моторном завязано с: 1) температурой; 2) с давлением фреона? Если ты в ступоре - перезагрузись, почитай про кондиционеры\холодильники... хотя это "Ремонт" - еще один вопрос - и я все скажу открытым текстом
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
06.06.2013, 23:18 | #26 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
06.06.2013, 23:31 | #27 | |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
Точно, точно Щас погуглил, дошло как скорее всего это реализовано. Там компрессор постоянного привода. Мои догадки оказались верны, после гугления )))) Гы. А я ненароком подумал что приводом является охлаждающая жидкость, а не оный же фреон... А там оказывается компрессор постоянного привода.. ...Так, ну с этим понятно...
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! | |
|
06.06.2013, 23:35 | #29 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | э ... ... я пытаюсь... Мне нужно время Нет, я понял что блок управления двигателя, но я пока не понял завязку между системами...... Нафига кондиционеру - температура охлаждающей жидкости..... Для включения электровентилятора, которым и охлаждается конденсатор ?
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 06.06.2013 в 23:47. |
|
06.06.2013, 23:42 | #30 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 06.06.2013 в 23:43. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
BMW OPS / OPPS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 273 | 13.05.2019 19:03 |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |