Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e60 Не работает компрессор кондиционера (нет плюса)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 23:04 #21
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Бывает и без муфты - с байпасным клапаном.
Я только про муфту знал ))) Скажу честно - не представляю пока как система с байпасным клапаном выглядит... .. я этот клапан знаю немного в другом свете и других системах....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 23:05 #22
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Аналогия со "сцеплением". Двигайся дальше
Клапан - аналогия с термостатом...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 06.06.2013 в 23:06.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 23:09 #23
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Завязка на давление фреона и температуру мотора... угадай, кто должен обеспечивать удержание этих параметров в пределах
Эээм... Завязка к давлению фреона - понятно....
Завязка на температуру мотора - не понятно .. А температура движка то причём ?


Ну я как бэ хотел написать, что нужно начать поиск оттуда, откуда "плюс" должен выходить... т.е. блок управления климатом/кондюком.. Это как бэ логично... начать поиск отсутствующего оттуда, откуда он должен был выйти....

Правильно, бать ? ...
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 23:12 #24
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Клапан - аналогия с термостатом...
Всё равно не могу представить как может компрессор входить в зацепление, посредством клапана этого...... (С муфтой всё понятно - аналогия сцепления, всё верно ))... А вот реализацию с "термостатом" не представляю как там может быть реализовано....
пс - что за клапан знаю, но как с ним зацепление может быть реализовано пока не удаётся в голове схему накидать...

А !... Или там с охлаждающей жидкостью завязано ? ... так что ли ? ......
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 06.06.2013 в 23:17.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 23:14 #25
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Эээм... Завязка к давлению фреона - понятно....
Завязка на температуру мотора - не понятно .. А температура движка то причём ?


Ну я как бэ хотел написать, что нужно начать поиск оттуда, откуда "плюс" должен выходить... т.е. блок управления климатом/кондюком.. Это как бэ логично... начать поиск отсутствующего оттуда, откуда он должен был выйти....

Правильно, бать ? ...
Тут проскочила фраза "интерфейс с ДМЕ"...
Ну, сложи 2 и 2 что в моторном завязано с: 1) температурой; 2) с давлением фреона?

Если ты в ступоре - перезагрузись, почитай про кондиционеры\холодильники... хотя это "Ремонт" - еще один вопрос - и я все скажу открытым текстом
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 23:18 #26
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Всё равно не могу представить как может компрессор входить в зацепление, посредством клапана этого...... (С муфтой всё понятно - аналогия сцепления, всё верно ))... А вот реализацию с "термостатом" не представляю как там может быть реализовано....
пс - что за клапан знаю, но как с ним зацепление может быть реализовано пока не удаётся в голове схему накидать...
Для работы кондиционера нужна ЦИРКУЛЯЦИЯ фреона - но вот по какому контуру? либо через испаритель\конденсор, либо мимо них (отсутствие нагрузки-работы )
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 23:31 #27
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Для работы кондиционера нужна ЦИРКУЛЯЦИЯ фреона - но вот по какому контуру? либо через испаритель\конденсор, либо мимо них (отсутствие нагрузки-работы )

Точно, точно Щас погуглил, дошло как скорее всего это реализовано. Там компрессор постоянного привода. Мои догадки оказались верны, после гугления ))))
Гы. А я ненароком подумал что приводом является охлаждающая жидкость, а не оный же фреон...
А там оказывается компрессор постоянного привода..


...Так, ну с этим понятно...
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 23:33 #28
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Шагай дальше
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 23:35 #29
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
что в моторном завязано с: 1) температурой; 2) с давлением фреона?
э ... ... я пытаюсь... Мне нужно время
Нет, я понял что блок управления двигателя, но я пока не понял завязку между системами......
Нафига кондиционеру - температура охлаждающей жидкости.....

Для включения электровентилятора, которым и охлаждается конденсатор ?
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 06.06.2013 в 23:47.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 23:42 #30
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Щас погуглил, дошло
Мож все таки лучше поWDSить.
Изображения
Тип файла: jpg Безимени-1.jpg (75.3 Кб, 60 просмотров)
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 06.06.2013 в 23:43.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
BMW OPS / OPPS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 273 13.05.2019 19:03
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 12:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)