Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW e60 Не работает компрессор кондиционера (нет плюса) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-e60-ne-rabotaet-kompressor-kondicionera-net-plyusa-25059/)

Penguin 06.06.2013 23:04

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 268686)
Бывает и без муфты - с байпасным клапаном.

Я только про муфту знал ))) :rolleyes: Скажу честно - не представляю пока как система с байпасным клапаном выглядит... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] .. я этот клапан знаю немного в другом свете и других системах....

NUFLIN 06.06.2013 23:05

Аналогия со "сцеплением". Двигайся дальше :biggrin:
Клапан - аналогия с термостатом...

Penguin 06.06.2013 23:09

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 268686)
Завязка на давление фреона и температуру мотора... угадай, кто должен обеспечивать удержание этих параметров в пределах

Эээм... Завязка к давлению фреона - понятно....
Завязка на температуру мотора - не понятно :shock: .. А температура движка то причём ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Ну я как бэ хотел написать, что нужно начать поиск оттуда, откуда "плюс" должен выходить... т.е. блок управления климатом/кондюком.. Это как бэ логично... начать поиск отсутствующего оттуда, откуда он должен был выйти....

:ph34r: Правильно, бать ? ...

Penguin 06.06.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 268689)
Клапан - аналогия с термостатом...

:biggrin: Всё равно не могу представить как может компрессор входить в зацепление, посредством клапана этого...... :ph34r: (С муфтой всё понятно - аналогия сцепления, всё верно ))... А вот реализацию с "термостатом" не представляю как там может быть реализовано.... :shock:
пс - что за клапан знаю, но как с ним зацепление может быть реализовано пока не удаётся в голове схему накидать... :ph34r:

А !... Или там с охлаждающей жидкостью завязано ? ... так что ли ? ...... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 06.06.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 268691)
Эээм... Завязка к давлению фреона - понятно....
Завязка на температуру мотора - не понятно :shock: .. А температура движка то причём ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Ну я как бэ хотел написать, что нужно начать поиск оттуда, откуда "плюс" должен выходить... т.е. блок управления климатом/кондюком.. Это как бэ логично... начать поиск отсутствующего оттуда, откуда он должен был выйти....

:ph34r: Правильно, бать ? ...

Тут проскочила фраза "интерфейс с ДМЕ"... :rolleyes:
Ну, сложи 2 и 2 :biggrin1: что в моторном завязано с: 1) температурой; 2) с давлением фреона?

Если ты в ступоре - перезагрузись, почитай про кондиционеры\холодильники... хотя это "Ремонт" - еще один вопрос - и я все скажу открытым текстом :wink:

NUFLIN 06.06.2013 23:18

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 268693)
:biggrin: Всё равно не могу представить как может компрессор входить в зацепление, посредством клапана этого...... :ph34r: (С муфтой всё понятно - аналогия сцепления, всё верно ))... А вот реализацию с "термостатом" не представляю как там может быть реализовано.... :shock:
пс - что за клапан знаю, но как с ним зацепление может быть реализовано пока не удаётся в голове схему накидать... :ph34r:

Для работы кондиционера нужна ЦИРКУЛЯЦИЯ фреона - но вот по какому контуру? :rolleyes: либо через испаритель\конденсор, либо мимо них (отсутствие нагрузки-работы :biggrin:)

Penguin 06.06.2013 23:31

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 268695)
Для работы кондиционера нужна ЦИРКУЛЯЦИЯ фреона - но вот по какому контуру? :rolleyes: либо через испаритель\конденсор, либо мимо них (отсутствие нагрузки-работы :biggrin:)


Точно, точно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Щас погуглил, дошло как скорее всего это реализовано. Там компрессор постоянного привода. Мои догадки оказались верны, после гугления ))))
Гы. А я ненароком подумал что приводом является охлаждающая жидкость, а не оный же фреон... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А там оказывается компрессор постоянного привода.. :rolleyes:


...Так, ну с этим понятно... :biggrin:

NUFLIN 06.06.2013 23:33

Шагай дальше :love:

Penguin 06.06.2013 23:35

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 268694)
что в моторном завязано с: 1) температурой; 2) с давлением фреона?

э ...:biggrin: ... я пытаюсь... Мне нужно время :biggrin:
Нет, я понял что блок управления двигателя, но я пока не понял завязку между системами......
Нафига кондиционеру - температура охлаждающей жидкости..... :shock:

Для включения электровентилятора, которым и охлаждается конденсатор ?

victor540 06.06.2013 23:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 268699)
Щас погуглил, дошло

Мож все таки лучше поWDSить.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)