ДИС во-первых не даст "накосячить", во-вторых - покажет сопротивление цепей пиропатронов.. именно эти данные и нужны для решения проблемы. По поводу "где собака порылась" - в "функциях ЭБУ" выбираешь "считать ЗУ" - видишь все, что в памяти записано... выбирая каждую строку смотришь частотность и актуальность ошибки. Что-то вызывает сомнение - отрабатываешь тест-блок. |
спасибо Вадим, завтра попробую, я вам тут напишу что к чему:smile: |
Вадим привет, значит сегодня провел план проверки, короче показывает ошибку там что слишком большое сопротивление, а потом посмотрел сопротивление, и пишет на трех дверях (боковых НПБ) сопротивление 2.5, 2.7,2.6 Ом, а на моей ддвери как раз где и ошибка НПБ от 6.0 до 6.4 Ом колеблется , так вот что это могло бы значить? а так там пишет еще что допустимое от 1.4 до 5.6 чтоли. |
Цитата:
Одна из двух базовых неисправностей в электротехнике. Лечится шпрейконтактом... во всех разъемах в цепи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
и еще подскажите, а почему отключен штатный провод а поставлен ремонтный, как лучше все сделать, подскажите, разве обманкой можно плохой контакт вылечить? |
Придется тебя всетаки изучать ВДС, если сам хочешь все контакты почистить этим шпреем (очиститель контактов) :smile::nod: По остальному NUFLIN подскажет (если захочет :biggrin1: ) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)