Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Ошибка 4E89 магнитный клапан 1\2 заедает в открытом положении.

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2013, 01:53 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

Exclamation BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Друзья, помогите пожалуйста. У меня проблема я ума не приложу что делать...
Значит коробка у меня 6HP26 с 8 соленоидами в гидроблоке.
при включении автомобиля коробка сразу встает в аварийный режим. и выдает ошибку - в программе диагностики она выглядит так: "Ошибка 4E89 магнитный клапан 1\2 заедает в открытом положении." если на заведенной машине я эту ошибку сброшу, то машина будет ездить как ни в чем не бывало плавно и без рывков, но как только я ее заглушу и заведу она снова встанет в аварийный режим прям сразу вместе с включением двигателя. Некоторые спецы мне говорили что если поменять соленоиды это не решит проблему. Некоторые говорят, что надо поменять....
Одни мне продиагностировали соленоиды типа те что не исправны (Хотя я сам не могу понять какие это соленоиды 1\2 как они выглядят черные синие желтые или зеленые?) и сказали ,что они исправны и это в чем-то другом проблема, а как блин узнать в чем? Я снял гидроблок и у меня вопрос как его продиагностировать? Говорят ставить новый и тогда будет понятно, но не бред ли это? Можно же узнать, что там: ЭБУ или в самом гидроблоке проблема или соленоиды все же?

Мне другой спец знакомый сказал, что была похожая проблема все было в порядке и сопротивления солиноидов были в норме, но машина выдавала ошибку. Соленоиды все равно поменяли и стало все нормально.

И вот отсюда вопросы:
Как и с помощью чего можно продиагностировать снятый гидроблок.
Как определить что это за соленоиды 1\2 их цвет и расположение.
и стоит ли их менять?

вот фото [Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось mxfill; 09.05.2013 в 01:54.
mxfill вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 11:29 #2
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Темой ошибся, тут только готовые отчеты.

А по теме, друг работал в таёте, там там привычное дело соленоиды менять....=)
нормальное сопротивление гарантирует только исправность катушки, а там еще есть механика....
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 14:11 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ну вот хотелось бы узнать тогда какие если менять, и еще просьба тогда к администрации не закрывайте тему, а перенесите пожалуйста.

И вот еще я выяснил что у меня идут все-таки 9 соленоидов! там просто не 1 а 2 черных и один черный вставляется с другой стороны блока

Последний раз редактировалось mxfill; 09.05.2013 в 14:57.
mxfill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 16:00 #4
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

в ТИСе может быть, там или по вину или по модели поиск и описание ремонта
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 17:08 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

нету там по моей проблеме...
mxfill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 08:44 #6
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Первый магнитный клапан это зеленый, а вообще они проверяются посредством компрессора, проверь держут ли они давление, на них написано на какое давление насчитаны. Это первое, второе внутри гидроблока стоят еще клапана, бывает что они заедают, их тоже надо будет почистить, раз снял гидроблока, если все соленоиды в порядке, то просто проверь предохранители и релюхи, бывает проблема проста )))) было такое оставил кучу денег, все поменял, а друг покопался в блоке пред охранителей и все исчезло )))
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 08:44 #7
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Простите за грамматические ошибки, пишу с телефона
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 08:45 #8
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

А вообще своего началась проблема?
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 08:48 #9
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

9 соленоид это на блокировку ГДТ
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 13:51 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Саят, спасибо, за ответы вот тогда новые вопросы по порядку:
1. Первый магнитный клапан это зеленый, тогда 2 это что желтый? или как понимать-то тогда 1\2?
2. Ну давление тогда буду проверять, ок.
3.Допустим проверил, внутри гидроблока идут еще клапана, но как их почистить, как это делается, что бы потом не пришлось выкидывать гидроблок? :) Может инструкция есть....
4. а в предохранителях покопаюсь. ок... :)
5. проблема началась с того, что у меня вообще заклинила вискомуфта и вентилятор перерубил маслянные трубки коробки и вытекло все масло, после ремонта трубокя залил масло, но не долил и на недолитом масле где-то 2л проехал 15 км. потом залил прокатился все было нормально, но на след день завел и вылезла ошибка. при чем сразу как завожу встает в аварийный, а и один раз она перегрелась и написала глуши машину коробка перегрелась! И я сразу заглушил и дал остыть. но перегрев был как раз тогда когда я масло не долил.
спасибо Саят!, надеюсь ты мне вскоре ответишь!
6. а к чему ты написал про 9-ый соленоид?

Последний раз редактировалось mxfill; 10.05.2013 в 14:10.
mxfill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 22:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)