|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Ошибка 4E89 магнитный клапан 1\2 заедает в открытом положении. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.05.2013, 01:53 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает
Друзья, помогите пожалуйста. У меня проблема я ума не приложу что делать... Значит коробка у меня 6HP26 с 8 соленоидами в гидроблоке. при включении автомобиля коробка сразу встает в аварийный режим. и выдает ошибку - в программе диагностики она выглядит так: "Ошибка 4E89 магнитный клапан 1\2 заедает в открытом положении." если на заведенной машине я эту ошибку сброшу, то машина будет ездить как ни в чем не бывало плавно и без рывков, но как только я ее заглушу и заведу она снова встанет в аварийный режим прям сразу вместе с включением двигателя. Некоторые спецы мне говорили что если поменять соленоиды это не решит проблему. Некоторые говорят, что надо поменять.... Одни мне продиагностировали соленоиды типа те что не исправны (Хотя я сам не могу понять какие это соленоиды 1\2 как они выглядят черные синие желтые или зеленые?) и сказали ,что они исправны и это в чем-то другом проблема, а как блин узнать в чем? Я снял гидроблок и у меня вопрос как его продиагностировать? Говорят ставить новый и тогда будет понятно, но не бред ли это? Можно же узнать, что там: ЭБУ или в самом гидроблоке проблема или соленоиды все же? Мне другой спец знакомый сказал, что была похожая проблема все было в порядке и сопротивления солиноидов были в норме, но машина выдавала ошибку. Соленоиды все равно поменяли и стало все нормально. И вот отсюда вопросы: Как и с помощью чего можно продиагностировать снятый гидроблок. Как определить что это за соленоиды 1\2 их цвет и расположение. и стоит ли их менять? вот фото Последний раз редактировалось mxfill; 09.05.2013 в 01:54. |
|
09.05.2013, 11:29 | #2 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Темой ошибся, тут только готовые отчеты. А по теме, друг работал в таёте, там там привычное дело соленоиды менять....=) нормальное сопротивление гарантирует только исправность катушки, а там еще есть механика.... |
|
09.05.2013, 14:11 | #3 |
Новичок Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Ну вот хотелось бы узнать тогда какие если менять, и еще просьба тогда к администрации не закрывайте тему, а перенесите пожалуйста. И вот еще я выяснил что у меня идут все-таки 9 соленоидов! там просто не 1 а 2 черных и один черный вставляется с другой стороны блока Последний раз редактировалось mxfill; 09.05.2013 в 14:57. |
|
10.05.2013, 08:44 | #6 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
Первый магнитный клапан это зеленый, а вообще они проверяются посредством компрессора, проверь держут ли они давление, на них написано на какое давление насчитаны. Это первое, второе внутри гидроблока стоят еще клапана, бывает что они заедают, их тоже надо будет почистить, раз снял гидроблока, если все соленоиды в порядке, то просто проверь предохранители и релюхи, бывает проблема проста )))) было такое оставил кучу денег, все поменял, а друг покопался в блоке пред охранителей и все исчезло )))
__________________ |
|
10.05.2013, 13:51 | #10 |
Новичок Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Саят, спасибо, за ответы вот тогда новые вопросы по порядку: 1. Первый магнитный клапан это зеленый, тогда 2 это что желтый? или как понимать-то тогда 1\2? 2. Ну давление тогда буду проверять, ок. 3.Допустим проверил, внутри гидроблока идут еще клапана, но как их почистить, как это делается, что бы потом не пришлось выкидывать гидроблок? :) Может инструкция есть.... 4. а в предохранителях покопаюсь. ок... :) 5. проблема началась с того, что у меня вообще заклинила вискомуфта и вентилятор перерубил маслянные трубки коробки и вытекло все масло, после ремонта трубокя залил масло, но не долил и на недолитом масле где-то 2л проехал 15 км. потом залил прокатился все было нормально, но на след день завел и вылезла ошибка. при чем сразу как завожу встает в аварийный, а и один раз она перегрелась и написала глуши машину коробка перегрелась! И я сразу заглушил и дал остыть. но перегрев был как раз тогда когда я масло не долил. спасибо Саят!, надеюсь ты мне вскоре ответишь! 6. а к чему ты написал про 9-ый соленоид? Последний раз редактировалось mxfill; 10.05.2013 в 14:10. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |