Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Ошибка 4E89 магнитный клапан 1\2 заедает в открытом положении.

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2013, 14:38 #11
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

1/2 это похоже соленоид который отвечает за первую и вторую передачу. ИМХО. Касательно гидроблока инструкцию по ремонту надо поискать, а лучше сними и отнеси профессионалам, там и проверишь соленоиды. Походу грязь попала и заклинила, гидроблок разбирается на несколько частей, сам не разбирай, там есть шарики которые потом на место не поставишь, отдай ремонтникам, пусть почистят. А нагрелась она у тебя из за низкого уровня масла.
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 14:39 #12
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Про девятый соленоид просто так, в целях изучения
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 14:39 #13
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Соринки хватает чтобы клапан заел )
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 15:33 #14
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Да вот проблема в том, что ремонтникам я отдал а они нихера не сделали сказали, что все в порядке не понятно в чем дело. а еще я слышал, что у 1-2 передачи несколько соленоидов... и как узнать какие это? И без разбора плиты никак не прочистить?
mxfill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 17:04 #15
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Тогда смотри предохранители
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 17:05 #16
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Либо обрыв в проводке
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 17:26 #17
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

да ремонтники галимые оказались они не проверяли я так понял давление а только электрику соленоида.
mxfill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 17:27 #18
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

а как именно проверить давление соленоида с помощью компрессора? куда шланг одевать и что должно произойти если держит\не держит
mxfill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 18:24 #19
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mxfill Посмотреть сообщение
а как именно проверить давление соленоида с помощью компрессора? куда шланг одевать и что должно произойти если держит\не держит
Есть специальный штекер, на него одеваешь соленоид и подаешь питание, смотришь через манометр, картинку найду выложу
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 18:48 #20
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Короче, сделай так, промываешь гидроблок, смотришь все уплотнительные резинки, ставишь все на место, заливаешь новое масло, новый фильтр, делаешь адаптацию коробки и катаешься в свое удовольствие, проблема небольшая, главное дальше не лезь
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sayatast за это сообщение:
Valera003 (14.09.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 05:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)