Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e90 N52 Датчик разности давления

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2018, 17:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMW 325i e90

По умолчанию BMW e90 N52 Датчик разности давления

Ко мне вернулась проблема с датчиком разности давления во впускном коллекторе. Кто знает как он должен работать на MSV70 и MSV80 расскажите мне пожалуйста. И так атмосферное давление принято считать 1 bar= 100 кПа, во впускном коллекторе должно создаваться разряжение но не большое, не больше 20 кПа, т.е. показания датчика должны быть не ниже 80 кПа.

И так есть у меня знакомый с N52B25 (до рестайл алюминевая крышка) и мозгами MSV70, и у него нет проблем с дёрганиями, расходом и динамикой. Так вот у него на ХХ в INPA этот датчик показывает 94-96 кПа, какое напряжение на него приходит и уходит я ещё не измерял, во время езды сильно не изменяется, вроде бы всё так как должно быть.

В моём случае N52B25 (рестайл пластиковая крышка) и мозги MSV80. Раньше выдавало ошибку по этому датчику после мойки двигателя и более он меня не беспокоил, но сейчас через раз горит чек и DME ругается на его показания, а всё потому что и раньше и сейчас показания этого датчика DME видят 4-6 кПа, когда показания опускаются до 0 кПа DME зажигает чек.

Основные моменты:
1. Показания должны быть 94-96 кПа, в моём случае 4-6 кПа (обратные), они так же изменяются только в сторону увеличения, если создавать разряжение DME видит увеличение, создавал разряжение до 40 кПа.
2. После того как заглушить машину датчик должен показывать 100 кПа (атмосферное давление), в моём случае показывает 0 кПа.
3. Ставил свой датчик на ту машину с MSV70, показания с моим датчиком такие же как и с его 94-96 кПа, это значит датчик исправен, ставил его датчик к себе, и в моих показаниях тоже ничего не изменилось, значит проблема в проводах или в самом DME.
4. Если на работающем моторе или перед запуском снять фишку с датчика разности давления то DME видит показания 80 кПа, я так понимаю он выставляет аварийное значение, если надеть фишку обратно, показания падают до 4-6 кПа.
5. По плану проверки ошибки датчика написано проверить провода и штекерные соединения, всё это сделал мультиметром, с контактами и проводами проблем нет. Приходят они в DME на контакты № 31,32,33.
6. Измерил напряжение на выходе из DME которое идёт в датчик, оно составляет 4,9В, когда датчик не подключен на сигнальном контакте датчика разности давления присутствуют те же 4,9В. Когда датчик включен в цепь на контакте питания датчика присутствует 4,9В, а на сигнальном выходе из датчика 3,2В. Это значит что датчик выдаёт показания. К сожалению я не нашёл ни схем ни инструкций по работе с датчиками на моторах BMW, т.е. какое выходное напряжение соответствует какому атмосферному давлению, при первой возможности проверю напряжения на исправной машине с MSV70.
7. Далее по плану проверки Rheingold пишет, если исправны провода и разъёмы, то необходимо заменить датчик, если ошибка не устраняется либо появляется снова, тогда заменить DME.

Из проверенного все остальные узлы машины работают исправно (под вопросом электромагнитные клапана Vanos), подсоса воздуха нет, закрывал впуск рукой моментально глохнет, закрывая впуск частично т.к. разряжение увеличивается у DME увеличивается показание с этого датчика. Все заслонки и дроссель в отличном состоянии, топливный насос и адсорбер тоже работают как надо.

Общаясь с людьми с похожими симптомами как и у меня, у всех показания этого датчика такие же как и у меня, не жалуются на машину лишь те, у кого они нормальные 94-96 кПа, при том что это встречается не только на мозгах MSV70/80.

Кто знает почему такое происходит? В чём конкретно здесь может быть неисправность? Может быть кто нибудь занимается ремонтом DME, можно ли это отремонтировать и сколько это стоит?

Последний раз редактировалось olegmercer; 28.06.2018 в 17:24.
olegmercer вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.06.2018, 18:23 #2
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMW 325i e90

По умолчанию

Проверил напряжение на машине на которой показания нормальные, у неё на сигнальном проводе 0,9В при подключенном датчике на ХХ и 4,9В при выключенном датчике на ХХ, в моём случае 3,2В и 4,9В соответственно, думаю нужно вскрывать проводку подкапотного отсека от мозгов до этого датчика, а это все провода в большой гофре в том числе и на коробку, похоже на то, что перетерлись где то провода. Так же установил что оба электромагнитных клапана VANOS у меня под замену, хотя впускной ещё держится.
olegmercer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
BMW 760i и BMW 760Li в России Tyler Новости BMW 6 22.11.2009 13:04
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 15:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)