| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #41 | |
| Новичок Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Лобня Авто: BMW 118 F20 | Цитата:
В итоги приняли решение разбирать мотор. Сняли бошку а там вся поршневая в алюминевой стружке. Диагноз - накрылся подшипник крыльчатки турбины, при этом она работала, в результате чего с него мелькая стружка попала в поршневую, загадив все поршня и свечи. Поменяли по гарантии блок с поршнями, турбину и по мелочевке. Без машины я был 3 месяца (то дно не то заказали, то другое). Сейчас ездию с переборным мотором. На данный момент на малых оборотах звенит припускной клапан турбины. ОД проверил и сказал что в клапане тепловой зазор и так должно быть. Я в шоке!!! Последний раз редактировалось Николай118; 13.02.2014 в 13:50. | |
| | |
| | #42 |
| Новичок Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev |
Мне заменили клапан ваноса и всё прошло QUOTE=Николай118;314286]У меня такое было в 30 тыс. км пробега на BMW 118 F20! ОД заморачивался две недели, путем замены свечь, форсунок, катушек зажигания. В итоги приняли решение разбирать мотор. Сняли бошку а там вся поршневая в алюминевой стружке. Диагноз - накрылся подшипник крыльчатки турбины, при этом она работала, в результате чего с него мелькая стружка попала в поршневую, загадив все поршня и свечи. Поменяли по гарантии блок с поршнями, турбину и по мелочевке. Без машины я был 3 месяца (то дно не то заказали, то другое). Сейчас ездию с переборным мотором. На данный момент на малых оборотах звенит припускной клапан турбины. ОД проверил и сказал что в клапане тепловой зазор и так должно быть. Я в шоке!!! [/quote]
|
| | |
| | #43 |
| Новичок Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Приветствую всех. На F20 118i была ошибка привода, но помимо выскочившей ошибки была довольно сильная вибрация на холостых и при движение. ОД по гарантии поменял все форсунки (диагностика сначала выдала ошибку по одной форсунке, после замены по всем форсункам) и катушку + поменял свечи(пробег уже 55тык). Ошибка пропала, но при быстром наборе скорости ощущаются пропуски зажигания, ошибок никаких нет. Может хреновый бенз залил? У кого какие симптомы были кроме самой ошибки привода? |
| | |
| | #44 | |
| Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 | Цитата:
И стоит от 200рублей до 300.Про алюминиевую стружку жесть,запросто оседает на вп.клапанах и садит компрессию.
| |
| | |
| | #45 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Не экономь на спичках - кроилово ведет к попадалову... ![]() Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #46 |
| Новичок Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | |
| | |
| | #47 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() (касаемо заглавной "А" - там д.б. "F")...Про бензин - в России это лотерея (98-го нашего нет, за привозной не в курсе), конкретно про Лук не скажу - не заправлялся... езжу на РН за 95-м, вроде тьфу-тьфу...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 15.02.2014 в 14:31. | |
| | |
| | #48 | |
| Новичок Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
| |
| | |
| | #49 |
| Новичок Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Лобня Авто: BMW 118 F20 | При запуске выскакивала вышеуказанная ошибка, двигатель начанал троить. Далее необходимо было проехать около ста метров, заглушить затем заново завести и только после этих процедур все пропадоло. После танцев с бубнами машина ехала как обычно, и не скажешь, что в моторе была такая гадость. Когда сняли бошку, я чуть сознания не потерял - было все закоаксовано. После проведения ремонта двигателя, меня мучает только один вопрос - может быть это нормальное явление для F20, что мотор так загаживается со временем? |
| | |
| | #50 | |
| Новичок Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Много гуглил по этому поводу, по симптомам очень похоже на неисправность электромагнитного клапана (трудный запуск на холодную, провалы мощности). Такое довольно часто происходить на разных моторах BMW c vanos, не только на нашем N13. В общем записался на повторный прием к ОД, по результатам отпишусь. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |
| BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |