Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2014, 08:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул

По умолчанию

Заменили, все гуд, цена вопроса 6600, 5400 клапан, 1200 работа.
Black7997 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 11:36 #2
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: татарстан
Авто: бмв х3драйв дизель

По умолчанию

у меня х3 20d 2012гв f25 дизель такая же ошибка увёз в сервис на манипуляторе .Определили тнвд сказали 64 000 тр новое б.у.24 000. но надо ждать семь дней.Подождал позвонил 5.01.15.сказали машина заводится но глохнет надо менять форсунки .Новые по 25000т.р. б.у.по 10 000. поменяли. сказали приезжай забирай и вези 75 000т.р. радости не было предела .Радости хватило на 6 км. опять ошибка опять манипулятор опять ждём 10 дней.мотивация осталась стружка в рампе накрылись форсунки.За..ли эти танцы с бубнами. Может у кого было также подскажите люди.
раул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 12:04 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: tallinn

По умолчанию

стружка в рампе - менять всю топливную систему и промыть топливные трубки, бак...иначе по кругу будете за ней бегать. история уже не новая....
sergey1977 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergey1977 за это сообщение:
раул (09.01.2015)
Старый 09.01.2015, 18:52 #4
Новичок
 
Аватар для Carlink
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: все

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey1977 Посмотреть сообщение
стружка в рампе - менять всю топливную систему и промыть топливные трубки, бак...иначе по кругу будете за ней бегать. история уже не новая....
+1
Это не первый случай. Все пытаются сэкономить, а получается игра в рулетку, но чаще всего судьба на коне, за счет наших денег.
Меняй всю топливную систему!
Carlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 22:50 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vantager Посмотреть сообщение
Приветствую всех!

BMW F20 118i, каждый день вылетает диагностическое сообщение "Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА". Ошибка имеет отношение не к приводу, а именно к двигателю, т.к. происходит отключение турбины. Исправляется выключением/включением двигателя. Проявляется в первые 10 минут езды. Был у ОД уже 3 раза, за эти визиты мне выполнили следующие манипуляции:
1. В первый раз поменяли местами свечи и рекомендовали сменить заправку;
2. Во второй раз сказали, что машина сожрала 1 литр масла (диагностических сообщений не было) и что причиной отключения турбины являлось масляное голодание;
3. В процессе третьего визита автомобилю перепрошили "мозги".

Эффект - 0%. Более того, после перепрошивки ошибка выскочила после того, как я проехал около 20 км и парковался у дома.

Может, кто сталкивался с подобной проблемой?

P.S. Натолкнулся вот на такое сообщение на просторах инета:
"На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняетсяУвеличить. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор - проездил день без ошибокУвеличить Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией ? Как лечить?"

К сожалению, автор так и не написал о результатах. И прикол в том, что у нас совсем разные двигатели, работающие на разном топливе...
У меня тоже самое, но когда 16 литров остается в баке и еду 150-160, я делаю следующим образом глушу мотор, курю 5 минут завожу и вперед 100-110 км до заправки, полный бак и полетел. Дело не в топливе, бензонасос хапает воздух, конструктивная недоработка F серий.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 10:25 #6
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: F30 320xd, F20 118i

По умолчанию

Испытываю подобную проблему!! BMW 118i 2012 г.
Постоянно выскакивает ошибка "полная мощность привода больше не доступна"
Машина едет без максимальной мощности и момента.
Прочитали ошибки - неисправна система Vanos на впуске и на выпуске, заедание распредвалов и прочая хрень с этим связаная...
Уже много прочитал по этой теме, начинаю действовать ступенчато с малого.
Почистил Электромагнитный клапан на впуске, дельше будет выпуск, дальше датчик положения распредвала и в последнюю очередь сами Vanos'ы
Изображения
Тип файла: jpg IMG_6363.JPG (379.0 Кб, 138 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6365.JPG (407.6 Кб, 150 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6367.JPG (420.8 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6366.JPG (311.4 Кб, 146 просмотров)
AlehandroGarsia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 19:56 #7
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород

По умолчанию

Всем привет, напишу свой опыт. F20 118i 2012 года. Зимой высветилась такая ошибка привода, полная мощность больше не доступна, проверьте на своей СТОА. Машина работала при этом нормально. Поехала к ОД, на тот момент машина месяц была уже не на гарантии(. Делали диагностику 3-4 часа, итог полетел дополнительный насос охлаждающей жидкости турбины, ездить разрешили пока зима и холодно, ремонт обошелся в районе 10 тысяч, чуть меньше.
Второй раз было так: надавила на газ, машина задергалась, затроила, вышла такая же ошибка плюс значок двигателя желтый загорелся. Доехала до места назначения еле-еле, сразу сами сделали диагностику- "пропуск зажигания в 1 цилиндре, воспламенение". Открыли движок и офигели, шел дым, первая катушка сплавилась, прям пластмасса туда вниз стекла где свеча ставится. И попадос еще, что эта пластмасса сплавила клапанную крышку до дыры( и еще соседнюю вторую катушку. Крышка 20 тыщ, 2 катушки по 2000, ждем запчасти((((

А еще мне меняли по гарантии бачок ОЖ, бензонасос и патрубок системы охлаждения. После ремонта поеду машину освящать.
Melamori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 19:57 #8
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород

По умолчанию

Да, пробег у меня 31 000.
Melamori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 08:43 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара

По умолчанию

BMW F20 118i 2012 г. пробег 52000
Впервые вылезла ошибка привода еще зимой, после кратковременных рывков при разгоне. Прочитали ошибки, там пропуск зажигания по одному цилиндру + VANOS. Решено было поменять электромагнитный клапан на выпускном валу. Все сделали, первое время рывков не наблюдалось. Сейчас снова часто дергается если топить, ошибка при этом не появляется. Думаю купить одну катушку и поменять последовательно в каждом цилиндре. Кто что скажет?
K0rea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 18:15 #10
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: f20 116

По умолчанию

У меня вокруг турбы все в масле, жрет его как 4,4 на отжиге. А началось все с замены масла с 0w30 на 0w40, пробег 82000 f20 116
Zentaur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 06:02.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)