![]() |
|
BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. Вложений: 1 Приветствую всех! BMW F20 118i, каждый день вылетает диагностическое сообщение "Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА". Ошибка имеет отношение не к приводу, а именно к двигателю, т.к. происходит отключение турбины. Исправляется выключением/включением двигателя. Проявляется в первые 10 минут езды. Был у ОД уже 3 раза, за эти визиты мне выполнили следующие манипуляции: 1. В первый раз поменяли местами свечи и рекомендовали сменить заправку; 2. Во второй раз сказали, что машина сожрала 1 литр масла (диагностических сообщений не было) и что причиной отключения турбины являлось масляное голодание; 3. В процессе третьего визита автомобилю перепрошили "мозги". Эффект - 0%. Более того, после перепрошивки ошибка выскочила после того, как я проехал около 20 км и парковался у дома. Может, кто сталкивался с подобной проблемой? P.S. Натолкнулся вот на такое сообщение на просторах инета: "На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняетсяУвеличить. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор - проездил день без ошибокУвеличить Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией ? Как лечить?" К сожалению, автор так и не написал о результатах. И прикол в том, что у нас совсем разные двигатели, работающие на разном топливе... |
vantager, задать ОД прямой вопрос - что вызывает индикацию этой ошибки? или искать другой сервис |
Цитата:
Дело в том, что это не самый плохой ОД в городе. Есть "мастера", которые бампер красят нормально с третьей попытки, ехать к таким "специалистам" с ошибкой двигателя достаточно бессмысленно, имхо |
vantager, постараюсь объяснить на пальцах. Твоя индикация - аналог "Чек энжин". Есть конкретные неисправности которые вызывают "Чек" - например пропуск зажигание, неисправность лямбда-зонда и т.п. В случае появления чего-либо подобного - оно отлаживается в памяти ошибок ЭБУ. Надеюсь логика понятна.:wave: |
Цитата:
|
jorgbaum031, логики как раз нет после такого ответа у ОД Цитата:
|
Согласен,должна быть конкретная ошибка! |
Sergekart, "чек энжин" у меня загорелась один единственный раз после 3-х подряд "приводов". После этого был первый визит к ОД и рекомендация о смене заправки. Более не повторялось |
без указания причины тебе не помогут Это как "почему у меня высокая температура тела?" без информации про анализы. |
Друзья, после 3-х визитов к людям, оснащённым всем специализированным оборудованием и обладающими неким опытом и знаниями, я расчитывал на несколько иной результат... Более того, крайние 2 визита заканчивались фразой: "99%, что ошибки не повторится". В понедельник ОД будет писать запрос в Германию, т.к. он не понимают причины. И к вам я обратился в надежде, что кто-либо сталкивался с подобной ошибкой и знает, что её вызывает. Я благодарен всем читающим эту тему и буду держать в курсе развития ситуации! P.S. Вчера заметил, что перезапуск двигателя после выскакивания ошибки стал осуществляться с затруднением. Стартёр крутит 3-4 секунды. В любых других ситуациях пуск двигателябез проблем осуществляется |
Обнародуйте перечень ошибок в системе управления двигателем |
То же творится с 550 хДрайв... ездили к ОД 3 раза завтра гоню 4 раз... До этого меняли свечи, потом доколупались до 7 цилиндра - поменяли катушку, потом форсунку... Сьезжу потом расскажу че они сделали и сказали. |
Цитата:
|
А у меня началась уже настоящая жесть!:mad: Во время четвёртого визита мне провели регулировку фаз газораспределения. Перед этим мой ОД проконсультировался с представительством в Москве, где однозначно сказали: надо регулировать фазы, это и есть единственная причина ошибок! Уехал я нормально из сервиса, а на следующее утро я получил 3 подряд "ошибки привода", после которых выскочил "чек энжин". Доехал до ОД и когда механик стал отгонять авто в бокс, машина просто тупо не завелась и в ремонтную зону её заталкивали руками! Езжу на подменном авто и начинаю рассматриать варианты по возврату товара с неустранимым дефектом, потому что уже устал. В понедельник вечером выслушаю очередной "диагноз" |
Цитата:
|
завтра потребую и информация будет) Это не я такой тупой, просто ОД добровольно никаких протоколов не даёт) |
ответ ОД на требование предоставить коды ошибок очень простой: мы предоставить такую информацию на гарантийный автомобиль не можем. На словах сейчас ошибки по Ваносу и распредвалу. |
Цитата:
|
vantager, Вам как потребителю никто не может отказать в этом. Их за это можно затаскать до дыр по инстанциямю. Обратитесь к неофициальному сервису БМВ - инструмент тот же, дешевле и нигде не останется "улик" что делали диагнозу на стороне. |
Друзья, победа!:smile: Отключение турбины было связано с электромагнитным клапаном (поз.1) По-крайней мере, после замены именно этой детали, отключения турбины прекратились! Всем спасибо за участие) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:01. |
|
Форум BMW (БМВ)