Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-f20-oshibka-privoda-polnaya-moschnost-privoda-bol-she-ne-dostupna-sleduite-na-stoa-20489/)

vantager 21.07.2012 00:55

BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА.
 
Вложений: 1
Приветствую всех!

BMW F20 118i, каждый день вылетает диагностическое сообщение "Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА". Ошибка имеет отношение не к приводу, а именно к двигателю, т.к. происходит отключение турбины. Исправляется выключением/включением двигателя. Проявляется в первые 10 минут езды. Был у ОД уже 3 раза, за эти визиты мне выполнили следующие манипуляции:
1. В первый раз поменяли местами свечи и рекомендовали сменить заправку;
2. Во второй раз сказали, что машина сожрала 1 литр масла (диагностических сообщений не было) и что причиной отключения турбины являлось масляное голодание;
3. В процессе третьего визита автомобилю перепрошили "мозги".

Эффект - 0%. Более того, после перепрошивки ошибка выскочила после того, как я проехал около 20 км и парковался у дома.

Может, кто сталкивался с подобной проблемой?

P.S. Натолкнулся вот на такое сообщение на просторах инета:
"На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняетсяУвеличить. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор - проездил день без ошибокУвеличить Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией ? Как лечить?"

К сожалению, автор так и не написал о результатах. И прикол в том, что у нас совсем разные двигатели, работающие на разном топливе...

Sergekart 21.07.2012 09:23

vantager, задать ОД прямой вопрос - что вызывает индикацию этой ошибки? или искать другой сервис

vantager 21.07.2012 12:06

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 200084)
vantager, задать ОД прямой вопрос - что вызывает индикацию этой ошибки? или искать другой сервис

Я задавал)) В последний раз я получил туманный ответ, что, мол, "если прислушиваться к тому, что вызывает индикацию этой ошибки, то надо половину двигателя менять, а такого быть не может".

Дело в том, что это не самый плохой ОД в городе. Есть "мастера", которые бампер красят нормально с третьей попытки, ехать к таким "специалистам" с ошибкой двигателя достаточно бессмысленно, имхо

Sergekart 21.07.2012 21:47

vantager, постараюсь объяснить на пальцах. Твоя индикация - аналог "Чек энжин". Есть конкретные неисправности которые вызывают "Чек" - например пропуск зажигание, неисправность лямбда-зонда и т.п. В случае появления чего-либо подобного - оно отлаживается в памяти ошибок ЭБУ. Надеюсь логика понятна.:wave:

jorgbaum031 22.07.2012 10:05

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 200136)
vantager, постараюсь объяснить на пальцах. Твоя индикация - аналог "Чек энжин". Есть конкретные неисправности которые вызывают "Чек" - например пропуск зажигание, неисправность лямбда-зонда и т.п. В случае появления чего-либо подобного - оно отлаживается в памяти ошибок ЭБУ. Надеюсь логика понятна.:wave:

Раз он к ОД ездил то они скорей всего считывали ошибки ЭБУ,не просто же так ошибу стирали. Где тут логика.

Sergekart 22.07.2012 10:36

jorgbaum031, логики как раз нет после такого ответа у ОД
Цитата:

Сообщение от vantager (Сообщение 200100)
Я задавал)) В последний раз я получил туманный ответ, что, мол, "если прислушиваться к тому, что вызывает индикацию этой ошибки, то надо половину двигателя менять, а такого быть не может"


dmitr24 22.07.2012 10:54

Согласен,должна быть конкретная ошибка!

vantager 22.07.2012 12:49

Sergekart, "чек энжин" у меня загорелась один единственный раз после 3-х подряд "приводов". После этого был первый визит к ОД и рекомендация о смене заправки. Более не повторялось

Sergekart 22.07.2012 13:03

без указания причины тебе не помогут
Это как "почему у меня высокая температура тела?" без информации про анализы.

vantager 22.07.2012 13:09

Друзья, после 3-х визитов к людям, оснащённым всем специализированным оборудованием и обладающими неким опытом и знаниями, я расчитывал на несколько иной результат... Более того, крайние 2 визита заканчивались фразой: "99%, что ошибки не повторится". В понедельник ОД будет писать запрос в Германию, т.к. он не понимают причины. И к вам я обратился в надежде, что кто-либо сталкивался с подобной ошибкой и знает, что её вызывает.
Я благодарен всем читающим эту тему и буду держать в курсе развития ситуации!

P.S. Вчера заметил, что перезапуск двигателя после выскакивания ошибки стал осуществляться с затруднением. Стартёр крутит 3-4 секунды. В любых других ситуациях пуск двигателябез проблем осуществляется

Sergekart 22.07.2012 13:21

Обнародуйте перечень ошибок в системе управления двигателем

Гость 30.07.2012 16:37

То же творится с 550 хДрайв... ездили к ОД 3 раза завтра гоню 4 раз... До этого меняли свечи, потом доколупались до 7 цилиндра - поменяли катушку, потом форсунку... Сьезжу потом расскажу че они сделали и сказали.

vantager 12.08.2012 02:07

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 200998)
То же творится с 550 хДрайв... ездили к ОД 3 раза завтра гоню 4 раз... До этого меняли свечи, потом доколупались до 7 цилиндра - поменяли катушку, потом форсунку... Сьезжу потом расскажу че они сделали и сказали.

да, расскажите пожалуйста

vantager 12.08.2012 02:16

А у меня началась уже настоящая жесть!:mad: Во время четвёртого визита мне провели регулировку фаз газораспределения. Перед этим мой ОД проконсультировался с представительством в Москве, где однозначно сказали: надо регулировать фазы, это и есть единственная причина ошибок! Уехал я нормально из сервиса, а на следующее утро я получил 3 подряд "ошибки привода", после которых выскочил "чек энжин". Доехал до ОД и когда механик стал отгонять авто в бокс, машина просто тупо не завелась и в ремонтную зону её заталкивали руками!

Езжу на подменном авто и начинаю рассматриать варианты по возврату товара с неустранимым дефектом, потому что уже устал. В понедельник вечером выслушаю очередной "диагноз"

Sergekart 12.08.2012 19:13

Цитата:

Сообщение от vantager (Сообщение 202539)
Перед этим мой ОД проконсультировался с представительством в Москве, где однозначно сказали: надо регулировать фазы, это и есть единственная причина ошибок! Уехал я нормально из сервиса, а на следующее утро я получил 3 подряд "ошибки привода", после которых выскочил "чек энжин".

Мы трём уже месяц эту тему, но не обнародованы ОШИБКИ. Какие ошибки??? Потребуйте у ОД протокол комп. диагностики

vantager 12.08.2012 20:29

завтра потребую и информация будет) Это не я такой тупой, просто ОД добровольно никаких протоколов не даёт)

vantager 13.08.2012 12:22

ответ ОД на требование предоставить коды ошибок очень простой: мы предоставить такую информацию на гарантийный автомобиль не можем.

На словах сейчас ошибки по Ваносу и распредвалу.

vantager 14.08.2012 00:48

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 202576)
Потребуйте у ОД протокол комп. диагностики

"ошибка 120408 Vanos; ошибка регулировки; положение не достигнуто" - вот такая фигня

Sergekart 14.08.2012 09:24

vantager, Вам как потребителю никто не может отказать в этом. Их за это можно затаскать до дыр по инстанциямю.
Обратитесь к неофициальному сервису БМВ - инструмент тот же, дешевле и нигде не останется "улик" что делали диагнозу на стороне.

vantager 26.08.2012 19:31

Друзья, победа!:smile: Отключение турбины было связано с электромагнитным клапаном (поз.1) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
По-крайней мере, после замены именно этой детали, отключения турбины прекратились! Всем спасибо за участие)


Часовой пояс GMT +3, время: 07:01.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)