Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW X5 e53 калибровка пневмы (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-x5-e53-kalibrovka-pnevmy-24807/)

RomZhuk 15.05.2013 00:22

Цитата:

Сообщение от вутя (Сообщение 264705)
можно,для особо тупых,по подробнее-что нужно ввести,чтобы одну из четырех сторон поднять на 15мм,другую опустить на 10мм,две другие оставить как есть?
+15 , -10 , 0 , 0 .? так?

на сколько я понял, тут надо измерить величину
Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 264691)
Рулеткой (вертикально!) зацепись за НИЖНЮЮ точку ДИСКА, считай показания с рулетки в месте пересечения с расширителем арки.

и вычесть из нее ту величину, которую желаешь иметь, то что получится, и вводи:cool:
Nuflin, я правильно понял?

Антихрист 15.05.2013 07:23

Цитата:

Сообщение от вутя (Сообщение 264682)
это всё понятно:smile:.не понятно какие значения прописывать чтоб опустить,либо поднять нужную часть авто(!),на нужную высоту(!).как получить эти самые значения?можно ли их получить из тех данных которые имеются? мож формула какя есть?:confused:

Если датчик глючит,ты хоть "Войну и мир" туда пропиши толку не будет никакого.Судя по тому,что они у тебя все погоду показывают......

вутя 18.05.2013 11:35

ну не могли же они разом в один момент накрыться,все четыре.
давайте закрепим полученный результат:smile: :получили разницу со всех колес,путем сложных математических вычислений:smile:,например,одна сторона ниже на 20мм-вводим "-20",другая сторона выше на 25мм-вводим "25",еще две стороны в норме-прописываем "0".так?

Антихрист 18.05.2013 14:35

Цитата:

Сообщение от вутя (Сообщение 265334)
ну не могли же они разом в один момент накрыться,все четыре.
давайте закрепим полученный результат:smile: :получили разницу со всех колес,путем сложных математических вычислений:smile:,например,одна сторона ниже на 20мм-вводим "-20",другая сторона выше на 25мм-вводим "25",еще две стороны в норме-прописываем "0".так?

Вутя,а сколько будет 685мм-467мм ,а? Может 218мм? Дальше,у тебя показывают датчики 3; 4; 12; -21 ,а по факту у тебя 685; 700; 700; 685 не странно ли это? Дальше,по вольтажу они у тебя тоже показывают хрен знает что в то время как по идее дожны быть парные показания. Хрена ты её выставишь с такими показателями.

вутя 18.05.2013 16:53

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 265341)
Вутя,а сколько будет 685мм-467мм ,а? Может 218мм?

я не касательно своих замеров,я для примера,в правильном-ли направлении мыслю.и,бл@,я ваще патирялся-что от чего отнимать? имеем стандартный(требуемый) размер,что показано в программе,и что намерили рулеткой.
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 265341)
Дальше,у тебя показывают датчики 3; 4; 12; -21 ,а по факту у тебя 685; 700; 700; 685 не странно ли это?

а должны что,ну,если исправные датчики?

Антихрист 18.05.2013 17:43

Цитата:

Сообщение от вутя (Сообщение 265348)
..............
а должны что,ну,если исправные датчики?

У тебя по факту две пары цифр(2-685 и 2-700),а датчики показывают четыре абсолютно разные цифры.Они по идее должны показывать тоже две пары одинаковых цифр.В противном случае нафига они вообще нужны? Как ЭБУ будет определять положение машины,если они все показывают какую-то хрень.Я уже писал,прошлым летом была такая же лабуда на е70,пневма жила абсолютно самостоятельной жизнью.В датчик попала вода и он показывал значения известные только ему одному.А почему твои датчики не могут напиться водички?Проехал по глубокой луже,это же Х5,как не проехаться там,где другие очкуют?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

вутя 18.05.2013 18:34

и что теперь с ними?под замену все? или просушить,продуть,побрызгать чем нибудь?

вутя 18.05.2013 18:35

да! и что по поводу первого вопроса-что от чего отнимать?
:confused:

Антихрист 18.05.2013 18:45

Цитата:

Сообщение от вутя (Сообщение 265358)
да! и что по поводу первого вопроса-что от чего отнимать?
:confused:

То,что у тебя есть по факту от того,что положено.Положено 685,по факту 700, 685-700= -15мм. Ещё один интересный момент,а как это у тебя машина умудрилась по диагонали показать одинаковые значения? Этого не может быть впринципе,если только сам кузов не выгнут.Если у тебя два колеса по диагонали 700мм,одно из других 685 мм,то на четвёртом колесе обязательно должно быть примерно 730мм(ну никак не меньше)??????? Правда при условии ровной площадки.Что-то у тебя не сходится.Переметь ещё раз,но на действительно ровной площадке.

вутя 18.05.2013 21:03

кузов не гнутый 100%,если только полы неровные.перемерию ,дня через 3-4 теперь,диски снял покрасить.отпишусь обязательно,всем спасибо за посильную помощь.:smile:
З.Ы.и еще вопрос,чтоб пустяковых тем не плодить.регулировка руля не работает,вообще.продиагностить можно?какой блок смотреть в инпе?

Alexander_Br 20.05.2013 01:37

откалибруй дисом и радуйся, пока еще подушки не въе...

вутя 06.06.2013 18:02

да...затянулось все немного.диски покрасил-выехал-срезало шлицы на переднем кардане,заказал кардан...ну,да ладно.пока суд да дело-юзал дис,как оказалось-не такой уж он и сложный.кароче,откалибровал дисом минут за 10,ездию третий день-полет нормальный.
всем большое спасибо.:smile:

laser_vitaly 23.07.2013 12:58

Цитата:

Сообщение от вутя (Сообщение 268656)
да...затянулось все немного.диски покрасил-выехал-срезало шлицы на переднем кардане,заказал кардан...ну,да ладно.пока суд да дело-юзал дис,как оказалось-не такой уж он и сложный.кароче,откалибровал дисом минут за 10,ездию третий день-полет нормальный.
всем большое спасибо.:smile:

Тоесть, с inpa калибровку не получиться сделать?
Поеду на выходных в гараж мучаться. Надеюсь вернусь живой. :smile:

Sergekart 23.07.2013 13:07

laser_vitaly, честно говоря, издеваетесь? Я же написал последовательность действий в другой теме на ваш вопрос:rolleyes:

laser_vitaly 23.07.2013 14:34

Sergekart, Не понимаю вас, чего вы так нервничаете...:smile:
Все, что вы написали, я уже принял к сведению и ценю. Вы написали про инструмент калибровки, а не про сам принцип калибровки икса из любого положения. Принцип же был озвучен неоднократно здесь самим автором темы, другими форумчанами и как я понял описан в INPAe, но все попытки с INPA не увенчались успехом и закончилось все DISом.
Я не считаю автора темы глупым или тупым, хотя бы потому что он за это дело взялся и по финишу все сделал. Я хочу узнать нюансы принципа калибровки с помощью INPA, которые наверняка есть и вы их знаете, но шарить не хотите с новичками в этом деле.:shy:

Sergekart 23.07.2013 14:48

laser_vitaly, в том и весь прикол, что нет никаких нюансов - есть только текст в окне программы, которые никто никогда не читает. Похожая аналогия к бытовой технике - чтение мануала пользователя решает 99% вопросов. Но кто же читает?
Насчёт инпы - почти всегда делаю ей - нет никаких нюансов.

laser_vitaly 23.07.2013 14:54

Sergekart, Ну тогда я спокоен :dance:

laser_vitaly 29.07.2013 14:30

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 275476)
laser_vitaly, в том и весь прикол, что нет никаких нюансов - есть только текст в окне программы, которые никто никогда не читает. Похожая аналогия к бытовой технике - чтение мануала пользователя решает 99% вопросов. Но кто же читает?
Насчёт инпы - почти всегда делаю ей - нет никаких нюансов.

Опишу мой случай. Может быть эта информация будет кому-нибудь полезной. Сразу оговорюсь, что я не занимаюсь машинами профессионально, но работаю с оборудованием, которое в разы сложнее машин.

Итак, с помощью INPA откалиброваться действительно можно и достаточно быстро, но есть свои нюансы. Я догадываюсь, что количество этих нюансов и их проявление зависит от версий INPA и прошивки блока управления пневмы (БУП).

1. В моем случае, при старте в INPA подпрограммы блока управления пневмы, сразу появляется предупреждающее сообщение о том, что языковые модули INPA и БУП не совпадают (INPA – английская, а БУП – немецкий). Тут же сообщается, что из-за этого возможна неправильная работа. То есть, будьте готовы товарищи, однако у вас есть выбор отменить вход и покинуть подпрограмму или же все же нажать OK.:confused:

2. Нажимаю ОК, захожу в activate – calibrate. Здесь, действительно все понятно, какую высоту необходимо выставить для ваших шин и как рассчитать коррекцию в мм. Меряю, считаю и аккуратно ввожу коррекции на каждое колесо и жму ОК. Вот, с этого момента и начинаются проблемы.:mad:
Попытаюсь объяснить на одном примере. У меня 17 дюймовые колеса. Высота в стандартном положении должна быть на передних колесах 685мм, меряю, у меня 720мм. Считаю, 720-685=35. Ввожу 35 и жму OK. БУП отрабатывает, проверяю высоту – она 710мм, блин даже и близко не 685мм. Тут я вспоминаю, про пункт 1 и про возможность некорректной работы. Изучаю внимательно экран результатов после калибровки и вижу, что статус подпрограммы БУП сменился на <stopped> на желтом фоне, а не <running> на зеленом фоне как был. Жму кнопку BACK и возвращаюсь в окно калибровки и тут те на БА! знакомые все лица, статус со <stopped> сам меняется на <running>. :confused:
Я не перегружал подпрограмму БУП или саму INPA, статус изменился сам. То есть, если не заметить этого или проигнорировать, то упражняться в математике и в калибровке можно до посинения.:shock:
Пневма просто не отрабатывала корректно, то что я ей вводил и зависала. Скажу сразу, что машина стояла на ровной площадке, с включенным двигателем и закрытыми дверями. То есть, условии для зависания подпрограммы, кроме как несостыковке в коде, не было.

Я было уже расстроился и подумал о возможности попробовать <hand control> закладку с угрожающим красным фоном, но чисто инстинктивно решил сделать одну вещь – опустить машину в положение <motorway> и опять поднять в положение <standard> кнопкой на приборной панели в салоне машины, так сказать чтобы начать с чистого листа.Каково же было мое удивление, когда я бегал вокруг машину с рулеткой, икс стал как доктор прописал, 685мм на передних колесах и 687мм на задних.
:dance:
Подведу итог, в моем конкретном случае при INPA – английская, а БУП – немецкий. Данные калибровки прописывались INPAой в БУП, но процесс выставления необходимого давления в рессорах на основании новых данных в процессе калибровке по какой-то причине прерывался. Думаю, что причина указана в пункте 1. Лечиться это дело передергиванием вручную кнопки выставления дорожного просвета в салоне, смотреть пункт 2.

Удачи.:wave:

Sergekart 29.07.2013 18:24

laser_vitaly, поздравляю! Желание читать и думать - сегодня большая редкость :smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 21:08.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)