![]() |
BMW X5 e53 калибровка пневмы позарез нужен совет гуру-процесс калибровки полной пневмы инпой. в частности вопросы- по пунктам Calibrate и Counts-какие значения прописывать и в какой последовательности? там же,в инпе,в низу указанны,как я думаю,стандартные значения,вот их то мне и надо установиь. в каких точках производить замер этих самых стандартных значений на машине? |
отличный вопрос:facepalm:такие и ответы.. ни модели .ни марки..:confused: |
извиняюсь:smile: ,х5,е53,2002г |
вутя, а что говорит план проверки? |
в смысле? |
Цитата:
|
диса нету,смотрел инпой |
дисом слишком просто там все по русски :) но долго тоже хотел бы узнать как инпой делать логику понять не могу |
Рулеткой (вертикально!) зацепись за НИЖНЮЮ точку ДИСКА, считай показания с рулетки в месте пересечения с расширителем арки. Далее вводишь РАЗНИЦУ (со знаком!!) между фактом и необходимым значением при данном размере дисков. Доступно? :rolleyes: (ДИС считает знак и разницу сам, ему надо только абсолютное значение). |
где вводить разницу в Calibrate или Counts? место стоянки(полы) должны быть идеально ровные? |
Цитата:
Площадка примерно горизонтальная нужна. |
там всерамно погрешность один сантиметр может быть - в дисе когда ставиш написано |
а в дисе как эту процедуру делать? не подскажите. сейчас вот устанавливаю(DIS),попробую через него. |
дис усановил,работает,тупит сильно-нервов не хватает,вернулся к инпе.в результате трех часовых манипуляций что то получилось-кузов встал более менее ровно.не совсем понятен алгоритм работы инпы-пробовал разницу значений прописывать с "-" и с "+",то с минусом подымает с плюсом опускает,то наоборот.явно чего то недопонимаю. в итоге имеем вот эти данные[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и реальные замеры на авто(в мм)-перед.лев-685,перед.прав-700,зад.прав-685,зад.лев-700. возможно ли, установить стандартные значения точно(перед685,зад687)- или нет?если возможно-подскажите как подкорректировать:help:,голову уже сломал:confused: |
Пневмо,это очень занятная штука.Особенно если всё как бы работает,но не совсем корректно.Бывает так,что датчики немного глючат(в гараже уже целый набор лежит).Проехал по луже и получи прикол.Ты можешь все мозги сломать,пока не поменяешь глючный датчик.Он тебе будет показывать одно,а через пять минут совсем другое,а проедешься-третье,а ты будешь голову ломать.Прошлым летом на е70 полдня он мне мозг точно так же выносил,пока датчик не поменяли,который кстати проездил ровно неделю(новый оригинал за 4000р брали) .Лужа......(непереводимый русский фольклор) |
это всё понятно:smile:.не понятно какие значения прописывать чтоб опустить,либо поднять нужную часть авто(!),на нужную высоту(!).как получить эти самые значения?можно ли их получить из тех данных которые имеются? мож формула какя есть?:confused: |
Цитата:
Цитата:
|
со знаком "+" или "-"? |
Цитата:
|
можно,для особо тупых:smile:,по подробнее-что нужно ввести,чтобы одну из четырех сторон поднять на 15мм,другую опустить на 10мм,две другие оставить как есть? +15 , -10 , 0 , 0 .? так? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:47. |
Форум BMW (БМВ)