|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:двс |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.01.2014, 11:19 | #22 |
Новичок Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская область |
У меня было такое же мнение по поводу этого стука, и у товарищей моих. А сервисмены пи....сы, хотя они тоже знают наверняка что за проблема просто деньги набалтывают. Буду решать проблему
|
|
17.01.2014, 14:36 | #23 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | Цитата:
откуда такой стук я выяснил САМ, опять же когда собственноручно менял ваносы и остальное относящееся к грм. мертвые ваносы лязгают, это понятно, но звук этот относительно негромкий. а то что мы слышим,и что нас так пугает - это суммарный звук. когда я проворачивал вручную коленвал при снятых крышках грм, то увидел следующую картину: примерно после того как распредвалы повернулись градусов на 45, возник "пшик" из неисправных ваносов (вышел воздух из негерметичных уплотнений) и валы резко крутанулись назад (градусов на 20) громко ударяя кулачками по компенсаторам + одновременно лязг внутри самих ваносов и всё это синхронно по обоим впускным валам! вот откуда этот звук, главная причина которого - недостаточное давление горячего масла на ХХ внутри ваносов из-за усохших или лопнувших уплотнений. при замене ваносов обязательно надо заменить также обратные клапана и адаптеры + металлические уплотнительные кольца для адаптеров. кстати, растянутые цепи не стучат, а вызывают "рокот" даже когда "ездят" по неисправным натяжителям со слетевшими текстолитовыми "башмаками". | |
|
18.01.2014, 15:21 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | у каждой цепи свой натяжитель. если лезть в грм, то менять всё! при замене любого компонента требуется последующая регулировка ванос - а это применение спец.инструмента, поэтому нужно всё делать за один раз.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW F20 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 23 | 30.09.2012 02:42 |
BMW продемонстрировала полноприводный 550i Xdrive Gran Turismo | Tyler | Новости BMW | 8 | 12.10.2010 02:04 |
BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |