Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:двс

BMW X5 e53 - М62 4,4 - Одна свеча в цилиндре в масле, постоянно закидывает

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 11:16 #21
Новичок
 
Аватар для FusionX5
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская область

По умолчанию

Спасибо: ROMARIO1974
FusionX5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 11:19 #22
Новичок
 
Аватар для FusionX5
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская область

По умолчанию

У меня было такое же мнение по поводу этого стука, и у товарищей моих. А сервисмены пи....сы, хотя они тоже знают наверняка что за проблема просто деньги набалтывают. Буду решать проблему
FusionX5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 14:36 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FusionX5 Посмотреть сообщение
У меня было такое же мнение по поводу этого стука, и у товарищей моих. А сервисмены пи....сы, хотя они тоже знают наверняка что за проблема просто деньги набалтывают. Буду решать проблему
да, этот звук мне тоже "подписывали" то под задиры, то под шатун, но никто почему-то не мог внятно объяснить, почему же я умудрился наездить 63 тысячи с этим стуком?!!! почему в масле отсутствовала стружка и звук пропадал при 1000 об/мин?
откуда такой стук я выяснил САМ, опять же когда собственноручно менял ваносы и остальное относящееся к грм. мертвые ваносы лязгают, это понятно, но звук этот относительно негромкий. а то что мы слышим,и что нас так пугает - это суммарный звук. когда я проворачивал вручную коленвал при снятых крышках грм, то увидел следующую картину: примерно после того как распредвалы повернулись градусов на 45, возник "пшик" из неисправных ваносов (вышел воздух из негерметичных уплотнений) и валы резко крутанулись назад (градусов на 20) громко ударяя кулачками по компенсаторам + одновременно лязг внутри самих ваносов и всё это синхронно по обоим впускным валам! вот откуда этот звук, главная причина которого - недостаточное давление горячего масла на ХХ внутри ваносов из-за усохших или лопнувших уплотнений.
при замене ваносов обязательно надо заменить также обратные клапана и адаптеры + металлические уплотнительные кольца для адаптеров.
кстати, растянутые цепи не стучат, а вызывают "рокот" даже когда "ездят" по неисправным натяжителям со слетевшими текстолитовыми "башмаками".
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 16:22 #24
Новичок
 
Аватар для FusionX5
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская область

По умолчанию

Я так же слышал что замена натяжителя помогает некоторым.А езда с с этим стуком чем грозит???
FusionX5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 17:00 #25
Новичок
 
Аватар для FusionX5
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская область

По умолчанию

Переживаю лишь бы делов не натворить
FusionX5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 15:21 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FusionX5 Посмотреть сообщение
Я так же слышал что замена натяжителя помогает некоторым.А езда с с этим стуком чем грозит???
у каждой цепи свой натяжитель. если лезть в грм, то менять всё! при замене любого компонента требуется последующая регулировка ванос - а это применение спец.инструмента, поэтому нужно всё делать за один раз.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 21:53 #27
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW E60

По умолчанию

это маслосьемные калпачки на клапанах
Диман666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 15:08 #28
Новичок
 
Аватар для FusionX5
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская область

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Диман666 Посмотреть сообщение
это маслосьемные калпачки на клапанах
Это к чему эти колпачки относятся к стуку в ДВС?????
FusionX5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW F20 Tyler Каталог BMW, статьи 23 30.09.2012 02:42
BMW продемонстрировала полноприводный 550i Xdrive Gran Turismo Tyler Новости BMW 8 12.10.2010 02:04
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 20:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)