![]() |
BMW X5 E70 аккумулятор Сегодня ночью было -35, к утру потеплело до -28. Стал заводить авто а он еле проворачивает. Сняли аккумулятор (родной стоял еще 90А) открыли крышки а там нет электролита, все тканевые прокладки сухие . Тип аккумулятора AGW. Вот у меня вопрос должен в них быть виден электролит или нет. Решили добавить электролит и зарядить его. Завтра посмотрим что получилось. Надеюсь я его до конца не убил. |
valentin.78, Загугли AGM аккум.... |
Везде пишут по разному. Читал что там даже заполняют инертным газом. Хотелось бы узнать по факту, что там. Стоит идти покупать новый аккумулятор. Этому уже 5 лет, хотя пишут что они ходят по 12 лет. |
У себя менял на трёх машинах, возраст 5-7 лет. |
Если получится восстановить, то отпишись, у меня три таких стоит, хотел поначалу с ними что-то сколхозить да руки не доходят. Хотя сейчас времена такие настают, что:eek1: только лампочку можно будет купить на эти деньги вместо аккумулятора:biggrin: |
AGM аккумулятор категорически нельзя вскрывать.После этого его просто можно выкинуть.Его принцип работы как раз и состоит в том,что он не сообщается с атмосферой.А жидкого электролита в нём нет.он абсорбирован в стеклоткани. На базар за новым. |
Господа, юзать 70-ый кузов и пытаться "лимонадничать" с аккумулятором (не в обиду:wave:) на машине с АКПП (трос исключён) и изначально с завода с "перегруженной" бортовой сетью ....... легкомыслие beer. Ещё раз без обид , но заниматься ремонтом аккумуляторов (тем более которые не задуманы от производителя для ремонта) ещё раз ......... beer . Ремонт аккумуляторов предлагаю оставить жигулистам :nod: (форумчане, владельцы Жигулей , просьба в "фэкалисе" не топить :biggrin::biggrin::biggrin: ) |
Пойду искать подходящий аккумулятор, на всякий случай. |
Цитата:
|
AGM аккумуляторы после -30 резко падает емкость. Они хороши до -30. Это не моё мнение, а из описания. По этому ищу аккумулятор обычный. У нас такое только под заказ. Рискнул поставил свой старый. В машине прописал его. Пока ездит нормально. Жду когда привезут новый. |
А у обычных не хватает ёмкости,чтобы тянуть эту кучу потребителей.Максимум на что хватает пару-тройку месяцев. З.Ы. При -30 у обычных ёмкость ещё больше падает. |
Не согласен, у обычных электролит жидкий а не желеобразный. По этому замерзает хуже. |
Цитата:
|
Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, отсутствие необходимости обслуживать, установка практически в любом положении (установка вверх дном не рекомендуется из соображений безопасности ввиду верхнего расположения клапанов). Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток. Конструкция не требующая обслуживания. Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм. Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва. Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется). Уверенная работа при низких температурах в зависимости от технологии до −30*С (ниже возможна кристаллизация электролита разряженной батареи и как следствие снижение срока службы ввиду повреждения активной поверхности). Увеличенный срок службы в условиях повышенной вибрации. Это выписка из описания. На севере такие батареи не уживутся. Так как у нас в основном за -30. Мой аккумулятор работал стабильно, пока не упала температура за -30С. |
Цитата:
Цитата:
|
А как определить какой есть стартерный и тяговый. Может есть пара фирм? |
Цитата:
|
Цитата:
Если добавили электролита, то скорее всего, самый быстрый и правильный путь - покупка нового. |
При низких температурах есть смысл в подогреве охлаждающей жидкости в движке, лучше электрогрелкой, можно вебастой, но штатаный бмвешный вариант греет только салон, да и вебаста аккум высаживает. А электрогрелка наша от Ориона стоит 1,5круб. Вколхозить несложно, навороты уже по вкусу довешиваются. Ну и аккум тоже греть можно, даже сняв и отогрев его, не заряжая, можно завестись. И агм точно также замерзают, в -30 уже всё грустно выглядит, особенно если масло 5W-** залито. При совке были варианты подогрева аккумов, утеплители разные, сейчас считается что не нужно, хотя они были полезны. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:55. |
Форум BMW (БМВ)