Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW X5 E70 аккумулятор (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-x5-e70-akkumulyator-35633/)

Антихрист 14.01.2016 13:09

А у обычных не хватает ёмкости,чтобы тянуть эту кучу потребителей.Максимум на что хватает пару-тройку месяцев.

З.Ы. При -30 у обычных ёмкость ещё больше падает.

valentin.78 14.01.2016 13:42

Не согласен, у обычных электролит жидкий а не желеобразный. По этому замерзает хуже.

Антихрист 14.01.2016 13:49

Цитата:

Сообщение от valentin.78 (Сообщение 384504)
Не согласен, у обычных электролит жидкий а не желеобразный. По этому замерзает хуже.

Вы путаете разные типы АКБ.В аккумуляторах AGM нет никакого желе.Желе в гелевых АКБ. В AGM вся кислота находится в стекломатах и поэтому они как раз и держат лучше ёмкость,в том числе и в мороз.

valentin.78 14.01.2016 15:41

Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, отсутствие необходимости обслуживать, установка практически в любом положении (установка вверх дном не рекомендуется из соображений безопасности ввиду верхнего расположения клапанов). Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток.

Конструкция не требующая обслуживания.
Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется).
Уверенная работа при низких температурах в зависимости от технологии до −30*С (ниже возможна кристаллизация электролита разряженной батареи и как следствие снижение срока службы ввиду повреждения активной поверхности).
Увеличенный срок службы в условиях повышенной вибрации.
Это выписка из описания. На севере такие батареи не уживутся. Так как у нас в основном за -30. Мой аккумулятор работал стабильно, пока не упала температура за -30С.

Антихрист 14.01.2016 15:51

Цитата:

Сообщение от valentin.78 (Сообщение 384512)
при-30*С (ниже возможна кристаллизация электролита разряженной батареи .........................


Увеличенный срок службы в условиях повышенной вибрации.
Это выписка из описания. На севере такие батареи не уживутся. Так как у нас в основном за -30. Мой аккумулятор работал стабильно, пока не упала температура за -30С.

Эта выписка из Выкипендрии и она мало чего имеет с действительностью т.к. описывает в основном обычные кислотные АКБ.Если почитать более достойные источники,там как раз говорится об обратном.

Цитата:

AGM расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в "связанном" состоянии находится электролит. Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку).
ПЛЮСЫ AGM акб:
-высокая отдача
-очень быстрый заряд(в сравнении с кислотным акб).В отличии от кислотного акб в состоянии полностью подзарядиться от генератора авто(в отличии от кислотного акб, для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8-14,5В)
-выносливость
-не боится морозов
-герметичные, можно ложить на бок(при установке в салоне авто, можно не переживать о вредоносных парах кислоты)

Все мы знаем что любой технике приходится очень нелегко в России.
Из за особенностей климата(погодных условий) часто мы вынуждены включать одновременно свет, подогрев зеркал и стекол, печку-генератору авто и аккумулятору приходится нелегко(были даже случае когда аккумулятор садился при эксплуатации в таких условиях).
AGM акб помогут избежать таких проблем.

Также стоит добавить, что AGM акб есть стартерные и тяговые.
Стартерные предназначены для запуска пуска ДВС в сильный мороз(стартерный ток достаточно большой, НО они не отличаются выносливостью)…тяговые акб в свое время, способны отдавать заряд одинаково хорошо достаточно долгий промежуток времени(НО стартерный ток у них как правило меньше).Хотя могу сказать что это не столь критично, много моих друзей и клиентов пользуются тяговыми агм акб, и все довольны

Тяговые акб незаменимы в автомобилях с серьезными аудио системами(с большим потреблением), а также на внедорожниках с установленными лебедками(выносливость-это их конек)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

valentin.78 14.01.2016 15:57

А как определить какой есть стартерный и тяговый. Может есть пара фирм?

Антихрист 14.01.2016 16:06

Цитата:

Сообщение от valentin.78 (Сообщение 384515)
А как определить какой есть стартерный и тяговый. Может есть пара фирм?

Я ж писал самый подходящий вариант.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] я беру у них всегда и только его.Их ставят и на серьёзных сервисах.

bmw530АКПП 14.01.2016 17:02

Цитата:

Сообщение от valentin.78 (Сообщение 384447)
Сегодня ночью было -35, к утру потеплело до -28. Стал заводить авто а он еле проворачивает. Сняли аккумулятор (родной стоял еще 90А) открыли крышки а там нет электролита, все тканевые прокладки сухие . Тип аккумулятора AGW. Вот у меня вопрос должен в них быть виден электролит или нет. Решили добавить электролит и зарядить его. Завтра посмотрим что получилось. Надеюсь я его до конца не убил.

Иногда помогает дозаправка, но не электролитом, а дисцилированной водой. Такие аккумуляторы со временем высыхают. Один такой от Mercedes пробовал "поднять". Эффект сомнительный, т.е. лучше или хуже не стало. Как правильно писали, электролит в "сухом" виде. В аккумуляторах для UPS такое часто дает положительный эффект.
Если добавили электролита, то скорее всего, самый быстрый и правильный путь - покупка нового.

mike880 14.01.2016 20:58

При низких температурах есть смысл в подогреве охлаждающей жидкости в движке, лучше электрогрелкой, можно вебастой, но штатаный бмвешный вариант греет только салон, да и вебаста аккум высаживает. А электрогрелка наша от Ориона стоит 1,5круб. Вколхозить несложно, навороты уже по вкусу довешиваются.
Ну и аккум тоже греть можно, даже сняв и отогрев его, не заряжая, можно завестись.
И агм точно также замерзают, в -30 уже всё грустно выглядит, особенно если масло 5W-** залито. При совке были варианты подогрева аккумов, утеплители разные, сейчас считается что не нужно, хотя они были полезны.

Антихрист 14.01.2016 21:10

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 384532)
При низких температурах есть смысл в подогреве охлаждающей жидкости в движке, лучше электрогрелкой, можно вебастой, но штатаный бмвешный вариант греет только салон, да и вебаста аккум высаживает. А электрогрелка наша от Ориона стоит 1,5круб. Вколхозить несложно, навороты уже по вкусу довешиваются.
Ну и аккум тоже греть можно, даже сняв и отогрев его, не заряжая, можно завестись.
И агм точно также замерзают, в -30 уже всё грустно выглядит, особенно если масло 5W-** залито. При совке были варианты подогрева аккумов, утеплители разные, сейчас считается что не нужно, хотя они были полезны.

И сейчас есть куча грелок.На родственном сайте даже идёт бойня в такой теме.Один товарищ из Иркутска установил себе подогрев батарейки ,а другие утверждают,что это всё от лукавого.....


Часовой пояс GMT +3, время: 09:16.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)