![]() |
А у обычных не хватает ёмкости,чтобы тянуть эту кучу потребителей.Максимум на что хватает пару-тройку месяцев. З.Ы. При -30 у обычных ёмкость ещё больше падает. |
Не согласен, у обычных электролит жидкий а не желеобразный. По этому замерзает хуже. |
Цитата:
|
Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, отсутствие необходимости обслуживать, установка практически в любом положении (установка вверх дном не рекомендуется из соображений безопасности ввиду верхнего расположения клапанов). Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток. Конструкция не требующая обслуживания. Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм. Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва. Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется). Уверенная работа при низких температурах в зависимости от технологии до −30*С (ниже возможна кристаллизация электролита разряженной батареи и как следствие снижение срока службы ввиду повреждения активной поверхности). Увеличенный срок службы в условиях повышенной вибрации. Это выписка из описания. На севере такие батареи не уживутся. Так как у нас в основном за -30. Мой аккумулятор работал стабильно, пока не упала температура за -30С. |
Цитата:
Цитата:
|
А как определить какой есть стартерный и тяговый. Может есть пара фирм? |
Цитата:
|
Цитата:
Если добавили электролита, то скорее всего, самый быстрый и правильный путь - покупка нового. |
При низких температурах есть смысл в подогреве охлаждающей жидкости в движке, лучше электрогрелкой, можно вебастой, но штатаный бмвешный вариант греет только салон, да и вебаста аккум высаживает. А электрогрелка наша от Ориона стоит 1,5круб. Вколхозить несложно, навороты уже по вкусу довешиваются. Ну и аккум тоже греть можно, даже сняв и отогрев его, не заряжая, можно завестись. И агм точно также замерзают, в -30 уже всё грустно выглядит, особенно если масло 5W-** залито. При совке были варианты подогрева аккумов, утеплители разные, сейчас считается что не нужно, хотя они были полезны. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:16. |
Форум BMW (БМВ)