Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW X5 M62 ТРОИТ, детонирует один цилиндр (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-x5-m62-troit-detoniruet-odin-cilindr-16973/)

don_dacci 29.12.2011 22:46

BMW X5 M62 ТРОИТ, детонирует один цилиндр
 
Вообщем с самого начала.
БМВ Х5, 2002 , М62,
Замерз маслоотделитель,выдавило масло через крышку. Поменяли всё исправили. Месяц проездил. Появилась не стабильная работа + очень плохо заводится в -20, крутит отлично и не схватывает, а вот как сразу -16 так заводится с первого раза.
Было решено почистить впуск и глянуть свечи.
Свечи в норме, почищены. Впуск полностью почищен, дросельная вычещена, и продули маслоотделитель и RDRU/
Всё собрали, ТРОИТ..детонирует один цилиндр. ВОПРОС. из за чего может быть??? бывает чихает а бывает просто плавают обороты но работает двигатель,затем глохнет. Искра везде есть, топливо до рейки идёт.
Как я понимаю неправильно СМЕСЬ образуется..где рыть,куда ударить???

Весь фотоотчет по прочистке могу выложить))) только вот пока идеальной работы не добился))))

don_dacci 29.12.2011 22:57

Такое чувство кстати, что чихает в воздушный фильтр.

Как я понимаю от перестановки катушек ничего же не меняется. Что может быть?

Бульбаш 30.12.2011 09:21

Подсос воздуха. Ищите где накосячили при работах со впуском.

don_dacci 30.12.2011 10:10

Так а что там быть то может?? 10 болтов держащих впускной коллектор, дросель с одной стороны и КВКГ с другой..

А при промывке и продувке КВКГ не мог его навернуть?? хотя там просто пластик,чё ему будет,воздух пропускает нормально.

Я еще грешу на свечки, я чёт забыл что они платиновые NGK, я их в бензе замачивал, хотя вроде нельзя.

больше незнаю что может быть с впуском,откуда воздух может брать ??

Peter7 30.12.2011 11:46

Цитата:

Сообщение от don_dacci (Сообщение 162256)
Так а что там быть то может?? 10 болтов держащих впускной коллектор, дросель с одной стороны и КВКГ с другой..

А при промывке и продувке КВКГ не мог его навернуть?? хотя там просто пластик,чё ему будет,воздух пропускает нормально.

Я еще грешу на свечки, я чёт забыл что они платиновые NGK, я их в бензе замачивал, хотя вроде нельзя.

больше незнаю что может быть с впуском,откуда воздух может брать ??

Дык сказали же -ищите там где ремонт был. :idea:
Может быть недотянутый болт, загнутый край прокладки, треснувший патрубок или резинка. Может оперся кто на неподобающую часть при ремонте и поломал. Хрустального шара немА, гадать можно долго.

m_technik 30.12.2011 12:03

Не будет лишним измерить компрессию в проблемном цилиндре.

don_dacci 30.12.2011 12:54

знать бы какой он еще проблемный,этот цилиндр. хлопки непонятно где происходят..

MakNathal 30.12.2011 14:42

Цитата:

Сообщение от don_dacci (Сообщение 162279)
знать бы какой он еще проблемный,этот цилиндр. хлопки непонятно где происходят..

Ну так ищите. Отключайте по очереди штекера с катушек и смотрите какой цилиндр меньше всего реагирует. Ну а вообще то надо на диагностику. Там яснее будет

kuderski 30.12.2011 19:38

а что диагностика не рулит??

valerabv 30.12.2011 20:45

У меня была такая проблема,только на е-39, оказалось ,что пробивало одну катушку и расходник умер скорей всего из за этого. поменял одну катушку и расходник. И машина поехала. надеюсь поможет!


Часовой пояс GMT +3, время: 16:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)