|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.03.2011, 10:05 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: e39 523i A | Большие проблемы с расходом...
Здравствуйте ) Такой большой форум есть, а я и не знал )) Собственно проблема о которой прошу совета.... : Машина e39 523i A - расход примерно 30 литров на сотку- это по городу, но не по пробкам... Диагонстика мне сказала поменять лямбду, поменял.....диагностика замолчала, т.е. дмрв даёт правильные показания и т.д. и т.п... Мне убица ап стену или-же есть такие вещи, которые могут не диагностироваться и быть неисправными ??? Мне сказали, что есть некий датчик темепературы двигателя и даже 2 штуки... И что он может давать такой результат... А ещё у меня жуткая вонь из выхлопной, не просто там воняет гарью, а какой-то химией убойной, что аж глаза режет и нос.... CO-CH в норме несмотря ни на что !!! P.s. катализатора нету ( не я выпиливал) |
|
04.03.2011, 10:35 | #3 |
Новичок Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: e39 523i A |
Я менял дмрв, т.к. он на оборотах показывал 11 кг ))) этот вроде 15 на холостом и далее не видел, сказали всё прекрасно.... Мастер провренный, показания все знает, особенно, что касаемо бмв. Лямбду одну меня, вторая жива.... Да даже две мёртвые лямбды не вызовут такой расход, вот в чём дело !!!!!((( И дмрв тоже...
Последний раз редактировалось extremal; 04.03.2011 в 10:35. |
|
06.03.2011, 00:38 | #6 | |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | Цитата:
так вот он дает команду на мозг авто о времени впрыска. т.е.- при холодном двигателе- впрыск начинается несколько раньше, чем на прогретом- (отсюда и обогащенная смесь). с повышением температуры- меняется сопротивление ДТОЖ и, соответственно, время впрыска топлива. возможно, что ДТОЖ умер. и постоянно дает команду на подачу обогащенной смеси...попробуй заменить...он находится на блоке, в районе 1-2 циллиндров, с левой стороны. по моему аналог- либо ВАЗовский, либо Газовский (не помню-чесслово) вот еще- 90 241 15 4450 80 332 10 5670 70 467 5 7280 60 667 0 9420 50 973 -5 12300 45 1188 -10 16180 40 1459 -15 21450 35 1802 -20 28680 30 2238 -30 52700 25 2796 -40 100700 1и 3 колонка-температура, 2 и 4- сопротивление в Ом
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 06.03.2011 в 00:50. | |
|
06.03.2011, 21:25 | #7 |
Новичок Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: e39 523i A |
Спасибо, забыл написать, что посмотрели его... я просто не придавал значения тому, что она плохо прогревается, вернее придавал естественно, знал что надо менять термостат, но за неимением гаража ждал тепла... Еслиб знал, что от него зависит, то поменял-бы любыми силами, хоть в сервисе...просто печка грела и я не заморачивался ) Вот завтра поменяю... Но сейчас уже стало тепло и она прогревается полностью, Однако расход хоть ожет и упал, но не сильно, как должно быть....думаю сейчас где-то 20 литров на сотку...(
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маленькие проблемы с расходом... | vhbd | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 21.03.2011 12:36 |