![]() |
Большие проблемы с расходом... Здравствуйте ) Такой большой форум есть, а я и не знал )) Собственно проблема о которой прошу совета.... : Машина e39 523i A - расход примерно 30 литров на сотку- это по городу, но не по пробкам... Диагонстика мне сказала поменять лямбду, поменял.....диагностика замолчала, т.е. дмрв даёт правильные показания и т.д. и т.п... Мне убица ап стену или-же есть такие вещи, которые могут не диагностироваться и быть неисправными ??? Мне сказали, что есть некий датчик темепературы двигателя и даже 2 штуки... И что он может давать такой результат... А ещё у меня жуткая вонь из выхлопной, не просто там воняет гарью, а какой-то химией убойной, что аж глаза режет и нос.... CO-CH в норме несмотря ни на что !!! P.s. катализатора нету ( не я выпиливал) |
А какие правильные показания даёт ДМРВ? Лямбду одну менял? |
Я менял дмрв, т.к. он на оборотах показывал 11 кг ))) этот вроде 15 на холостом и далее не видел, сказали всё прекрасно.... Мастер провренный, показания все знает, особенно, что касаемо бмв. Лямбду одну меня, вторая жива.... Да даже две мёртвые лямбды не вызовут такой расход, вот в чём дело !!!!!((( И дмрв тоже... |
На оборотах 11 мало,а 15 на холостых наоборот много! |
Цитата:
|
Цитата:
так вот он дает команду на мозг авто о времени впрыска. т.е.- при холодном двигателе- впрыск начинается несколько раньше, чем на прогретом- (отсюда и обогащенная смесь). с повышением температуры- меняется сопротивление ДТОЖ и, соответственно, время впрыска топлива. возможно, что ДТОЖ умер. и постоянно дает команду на подачу обогащенной смеси...попробуй заменить...он находится на блоке, в районе 1-2 циллиндров, с левой стороны. по моему аналог- либо ВАЗовский, либо Газовский (не помню-чесслово) вот еще- 90 241 15 4450 80 332 10 5670 70 467 5 7280 60 667 0 9420 50 973 -5 12300 45 1188 -10 16180 40 1459 -15 21450 35 1802 -20 28680 30 2238 -30 52700 25 2796 -40 100700 1и 3 колонка-температура, 2 и 4- сопротивление в Ом |
Спасибо, забыл написать, что посмотрели его... я просто не придавал значения тому, что она плохо прогревается, вернее придавал естественно, знал что надо менять термостат, но за неимением гаража ждал тепла... Еслиб знал, что от него зависит, то поменял-бы любыми силами, хоть в сервисе...просто печка грела и я не заморачивался ) Вот завтра поменяю... Но сейчас уже стало тепло и она прогревается полностью, Однако расход хоть ожет и упал, но не сильно, как должно быть....думаю сейчас где-то 20 литров на сотку...( |
А могут ли все свечи работать, но работать очень плохо и не давать должное сгорание ? |
Могут,а могут и наконечники катушек плохо себя вести! |
О наконечниках я тоже подумал... Но вот только движка работает ровно и пропусков/провалов и т.п. не ощущается... |
Снял по совету друга оба разъёма на лямбды....Как он сказал это ей даст аварийный режим и она будет работать по их средним показаниям. Вонь химией исчезла, воняет просто сгоранием и насколько я уже заметил, хоть и немного проехал - расход существенно снизился... 1 лямбда работает нормально, а у 2-ой умер подогрев, но она "как-бы" работает всё таки... |
Не в подогреве дело,она не будет столько хавать из-за подогрева! |
Проверь фильтр топливный и свечи в каком они состоянии. |
лямбды лучше менять парами - имхо. пусть и не родные а вазовские лишь бы работали... скорее всего термостат+лямбда+то сё пятоедесятое... низкая температура и перелив, недосгорание и все такое дали в сумме такую цифру. на сколько хватает заправки то? сколько литров\сколько проходишь? меняй термостат, лямбды приводи в порядок, промывай форсунки у\з или винсом кому как по вкусу, свечи и фильтр топливный. и можешь забыть о проблемах с расходом :thumbup: |
Я бы ультра звуком форсунки бы не промывал,они могут "дать дуба" ) |
50\50 кто как говорит и чистит. я за винс |
При всём уважении..... но форсунка это электромагнитная катушка где очень много тончайшего провода,кто знает как этот тонкий провод поведёт себя во время импульсов,и потом что-то доказать "чистильщику" будет не реально,он скажет что "форсунка была убита до меня" ,а она стоит денег,поэтому только "винс" |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Термостат поменян неделю назад, дямбды считай нормальные грубо говоря, температуры у нас сейчас уже не низкие, днём почти плюсовая температура, форсунки мыл у.з. 20 тысяч назад и когда менял цепь 5 тысяч назад и снимал голову со впускным - посмотрел их состояние и кончики были идеальны... свечам тоже где-то 22 тысячи, бош супер-4. Фильтр не менял, но вышеуже спросил как он может повлиять...но поменяю всё равно при удобном услучае. Ничего она не переливает, т.к. CO-CH в норме !!!(( На 10 литров прохожу около 30-35 км максимум. Сёдня всё равно хочу свечи вывернуть и просто хоть посмотреть на них.. Цитата:
Цитата:
Да и вообще, какая-бы прямая струя бензина не шла из форсунки - она не даст такой расход, если только это считать причиной.. |
Что то не сходится - СО СН в норме и расход топлива 30 на 100 :shock:, или не правильно замеряли, или он тупо вытекает :biggrin1: |
Extremal,ты как победишь расход - расскажи народу причину,б..я интересно. ))) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:48. |
Форум BMW (БМВ)