Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Большие проблемы с расходом... (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bol-shie-problemy-s-rashodom-11321/)

extremal 04.03.2011 10:05

Большие проблемы с расходом...
 
Здравствуйте ) Такой большой форум есть, а я и не знал ))
Собственно проблема о которой прошу совета.... : Машина e39 523i A - расход примерно 30 литров на сотку- это по городу, но не по пробкам... Диагонстика мне сказала поменять лямбду, поменял.....диагностика замолчала, т.е. дмрв даёт правильные показания и т.д. и т.п... Мне убица ап стену или-же есть такие вещи, которые могут не диагностироваться и быть неисправными ??? Мне сказали, что есть некий датчик темепературы двигателя и даже 2 штуки... И что он может давать такой результат...
А ещё у меня жуткая вонь из выхлопной, не просто там воняет гарью, а какой-то химией убойной, что аж глаза режет и нос....
CO-CH в норме несмотря ни на что !!!
P.s. катализатора нету ( не я выпиливал)

dmitr24 04.03.2011 10:30

А какие правильные показания даёт ДМРВ? Лямбду одну менял?

extremal 04.03.2011 10:35

Я менял дмрв, т.к. он на оборотах показывал 11 кг ))) этот вроде 15 на холостом и далее не видел, сказали всё прекрасно.... Мастер провренный, показания все знает, особенно, что касаемо бмв. Лямбду одну меня, вторая жива.... Да даже две мёртвые лямбды не вызовут такой расход, вот в чём дело !!!!!((( И дмрв тоже...

dmitr24 04.03.2011 10:45

На оборотах 11 мало,а 15 на холостых наоборот много!

extremal 06.03.2011 00:07

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 104575)
На оборотах 11 мало,а 15 на холостых наоборот много!

Сделал ещё раз диагностику, 13.4...

михалыч43 06.03.2011 00:38

Цитата:

Сообщение от extremal (Сообщение 104565)
Здравствуйте ) .. Мне убица ап стену или-же есть такие вещи, которые могут не диагностироваться и быть неисправными ??? Мне сказали, что есть некий датчик темепературы двигателя и даже 2 штуки... И что он может давать такой результат...

есть такое...Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ).
так вот он дает команду на мозг авто о времени впрыска. т.е.- при холодном двигателе- впрыск начинается несколько раньше, чем на прогретом- (отсюда и обогащенная смесь). с повышением температуры- меняется сопротивление ДТОЖ и, соответственно, время впрыска топлива.
возможно, что ДТОЖ умер. и постоянно дает команду на подачу обогащенной смеси...попробуй заменить...он находится на блоке, в районе 1-2 циллиндров, с левой стороны.
по моему аналог- либо ВАЗовский, либо Газовский (не помню-чесслово)

вот еще-

90 241 15 4450
80 332 10 5670
70 467 5 7280
60 667 0 9420
50 973 -5 12300
45 1188 -10 16180
40 1459 -15 21450
35 1802 -20 28680
30 2238 -30 52700
25 2796 -40 100700

1и 3 колонка-температура, 2 и 4- сопротивление в Ом

extremal 06.03.2011 21:25

Спасибо, забыл написать, что посмотрели его... я просто не придавал значения тому, что она плохо прогревается, вернее придавал естественно, знал что надо менять термостат, но за неимением гаража ждал тепла... Еслиб знал, что от него зависит, то поменял-бы любыми силами, хоть в сервисе...просто печка грела и я не заморачивался ) Вот завтра поменяю... Но сейчас уже стало тепло и она прогревается полностью, Однако расход хоть ожет и упал, но не сильно, как должно быть....думаю сейчас где-то 20 литров на сотку...(

extremal 08.03.2011 23:35

А могут ли все свечи работать, но работать очень плохо и не давать должное сгорание ?

dmitr24 08.03.2011 23:38

Могут,а могут и наконечники катушек плохо себя вести!

extremal 09.03.2011 15:43

О наконечниках я тоже подумал... Но вот только движка работает ровно и пропусков/провалов и т.п. не ощущается...

extremal 11.03.2011 00:36

Снял по совету друга оба разъёма на лямбды....Как он сказал это ей даст аварийный режим и она будет работать по их средним показаниям. Вонь химией исчезла, воняет просто сгоранием и насколько я уже заметил, хоть и немного проехал - расход существенно снизился...
1 лямбда работает нормально, а у 2-ой умер подогрев, но она "как-бы" работает всё таки...

dmitr24 11.03.2011 08:37

Не в подогреве дело,она не будет столько хавать из-за подогрева!

Вован Сидорович 11.03.2011 10:34

Проверь фильтр топливный и свечи в каком они состоянии.

xxxHalkionxxx 11.03.2011 10:49

лямбды лучше менять парами - имхо. пусть и не родные а вазовские лишь бы работали...

скорее всего термостат+лямбда+то сё пятоедесятое... низкая температура и перелив, недосгорание и все такое дали в сумме такую цифру. на сколько хватает заправки то? сколько литров\сколько проходишь?

меняй термостат, лямбды приводи в порядок, промывай форсунки у\з или винсом кому как по вкусу, свечи и фильтр топливный. и можешь забыть о проблемах с расходом :thumbup:

Вован Сидорович 11.03.2011 13:29

Я бы ультра звуком форсунки бы не промывал,они могут "дать дуба" )

xxxHalkionxxx 11.03.2011 21:48

50\50 кто как говорит и чистит. я за винс

Вован Сидорович 12.03.2011 00:21

При всём уважении..... но форсунка это электромагнитная катушка где очень много тончайшего провода,кто знает как этот тонкий провод поведёт себя во время импульсов,и потом что-то доказать "чистильщику" будет не реально,он скажет что "форсунка была убита до меня" ,а она стоит денег,поэтому только "винс"

extremal 12.03.2011 17:58

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 106068)
Не в подогреве дело,она не будет столько хавать из-за подогрева!

Вот и я об этом...
Цитата:

Сообщение от Вован Сидорович (Сообщение 106093)
Проверь фильтр топливный и свечи в каком они состоянии.

Я всегда все подобные мероприятия провожу при покупке машины, а вот именно топливный фильтр не поменял и часто, когда вспоминаю об этом - меня это ест ((( :smile: А что может быть из-за него ?? На мой взгляд только наоборот недостаток бензина...
Цитата:

Сообщение от xxxHalkionxxx (Сообщение 106097)
лямбды лучше менять парами - имхо. пусть и не родные а вазовские лишь бы работали...

скорее всего термостат+лямбда+то сё пятоедесятое... низкая температура и перелив, недосгорание и все такое дали в сумме такую цифру. на сколько хватает заправки то? сколько литров\сколько проходишь?

меняй термостат, лямбды приводи в порядок, промывай форсунки у\з или винсом кому как по вкусу, свечи и фильтр топливный. и можешь забыть о проблемах с расходом :thumbup:

Я знаю, что парами, но, как мне сказали не стоит сильно разорятся, т.к. она работает пока что... Дело в том, что вазовские неподходят к ней абсолютно....мозги у неё вроде-бы сименс и лямбды абсолютно другие и работают по абсолютно другому принципу и даже выглядят иначе.....а стоют они.....3 тысячи сименс- б.у. 4 - китай новый и так далее...сименс вроде 7..
Термостат поменян неделю назад, дямбды считай нормальные грубо говоря, температуры у нас сейчас уже не низкие, днём почти плюсовая температура, форсунки мыл у.з. 20 тысяч назад и когда менял цепь 5 тысяч назад и снимал голову со впускным - посмотрел их состояние и кончики были идеальны... свечам тоже где-то 22 тысячи, бош супер-4.
Фильтр не менял, но вышеуже спросил как он может повлиять...но поменяю всё равно при удобном услучае.
Ничего она не переливает, т.к. CO-CH в норме !!!((
На 10 литров прохожу около 30-35 км максимум.
Сёдня всё равно хочу свечи вывернуть и просто хоть посмотреть на них..
Цитата:

Сообщение от Вован Сидорович (Сообщение 106122)
Я бы ультра звуком форсунки бы не промывал,они могут "дать дуба" )

Мне их мыли вообще в винсе ультразвуком ) Вроде говорили, что безопасно... Хотя какая разница )
Цитата:

Сообщение от Вован Сидорович (Сообщение 106368)
При всём уважении..... но форсунка это электромагнитная катушка где очень много тончайшего провода,кто знает как этот тонкий провод поведёт себя во время импульсов,и потом что-то доказать "чистильщику" будет не реально,он скажет что "форсунка была убита до меня" ,а она стоит денег,поэтому только "винс"

Как мне сказал друг диагност : Винс полезен на несильном загрязнении, а так-же для профилактики, т.к. чистит считай весь топливопровод, а у.з. надо применять при сильных загрязнения типа "бензин с опилками"...

Да и вообще, какая-бы прямая струя бензина не шла из форсунки - она не даст такой расход, если только это считать причиной..

Dimozavr 12.03.2011 19:26

Что то не сходится - СО СН в норме и расход топлива 30 на 100 :shock:, или не правильно замеряли, или он тупо вытекает :biggrin1:

Вован Сидорович 13.03.2011 09:36

Extremal,ты как победишь расход - расскажи народу причину,б..я интересно. )))


Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)