Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Большие проблемы с расходом... (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=11321)

Брысь@ 13.03.2011 10:16

Данные по газоанализу плиз в студию( CO\CO2\CH\O2).На холостых и на повышенных оборотах в районе 2.5к!

Брысь@ 13.03.2011 10:27

И еще.Дохлые лямды с не работающим подогревом будут существенно увеличивать расход особенно при движении в пробках-нехватает температеры для правильной работы. А, на этом моторе, лямды свои.Датчик генерирует сигнал от 0 до 5В и рапространненые не подходят ,банально,по параметрам работы.

extremal 13.03.2011 18:37

Цитата:

Сообщение от Dimozavr (Сообщение 106462)
Что то не сходится - СО СН в норме и расход топлива 30 на 100 :shock:, или не правильно замеряли, или он тупо вытекает :biggrin1:

Хочу ещё в одном месте co-ch сделать, т.к. говорят газоанализаторы очень любят пи....
насчёт вытекает это тоже, как один из вариантов, причём хороших, хотя и нигде не воняет...
Цитата:

Сообщение от Вован Сидорович (Сообщение 106541)
Extremal,ты как победишь расход - расскажи народу причину,б..я интересно. )))

поделюсь обязательно )
Цитата:

Сообщение от Брысь@ (Сообщение 106545)
Данные по газоанализу плиз в студию( CO\CO2\CH\O2).На холостых и на повышенных оборотах в районе 2.5к!

Мерили на холостых, выкладывал вроде в начале.... хотя уже по памяти..
Насчёт померить на оборотах, то это я и сам хочу теперь !
Цитата:

Сообщение от Брысь@ (Сообщение 106546)
И еще.Дохлые лямды с не работающим подогревом будут существенно увеличивать расход особенно при движении в пробках-нехватает температеры для правильной работы. А, на этом моторе, лямды свои.Датчик генерирует сигнал от 0 до 5В и рапространненые не подходят ,банально,по параметрам работы.

Существенно и на 100% разные вещи )

Вчера смотрел свечи- есть излишнее почернение, но сами контакты чистые, но прям миллиметра на два не более.

extremal 13.03.2011 18:39

А ещё друг (карбюраторщик правда) вчера подошёл, попросил газануть и "выйдя из дыма" сказал, что переливает просто жутко...
Имхо со-сн заново мерить надо...

raf2510 13.03.2011 19:36

без католизаторов большого эфекта не будет.

Брысь@ 13.03.2011 20:10

Существенно и на 100% разные вещи )



Приятно общаться с умным человеком...

1.При газоанализе желательно проверить сертификацию и пригодность прибора(по моему проводится раз в пол года).
2.Перед вкл.прибора к машине,проводится его калибровка-показания выходят на ноль,или другие, в зависимости от модели.
3.Грамотному спецу наличие катов не помеха.Проверял сей вопрос самолично на разных авто.Помог определиться с большим расходом на хонда-аккорд,когда все станции чела уже послали...

Нико 16.03.2011 00:01

Дружище,ну не бывает,чтоб все нормально,а жрет...Проверь давление топлива,карбюраторщик твой прав был частично...,далее соответственно,если свечи черные-смесь обогащенная,т.е либо форсунки льют много из-за давления,либо приклинило в открытом состоянии их,либо врут Лямды,либо ДМРВ.Ну и конечно с воспламенения не должно быть проблем,свечи,катушки...Компрессию обязательно на всякий случай проверь...

extremal 23.03.2011 19:59

Залил полный бак, проехал 100км, заправил полный бак.... 17 литров....при одной лямбде с мёртвым подогревом это адекват...
Вобщем всё сливалось во второй полубак из которого потом не выливалось.... отчего, почему, куда деался тот бензин и т.п. я даже неуспел загрузиться....как случилась новая беда...:frown: сейчас пойду тему создам новую, т.к. там уже с давлением масла...


Часовой пояс GMT +3, время: 22:11.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)