| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #32 |
| Новичок Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow Авто: BMW X5 |
Если кому-то еще интересно, то проблема решилась. В посте #22 разместили картинку. Вот такую Но в реале у меня немного это не так выглядит. Тот болт, который как я думал, вкрутили вместо датчика, оказался просто болтом. А датчик оказывается там все же стоит. Но не так, как на схеме. У меня чуть правее датчика температуры (13) вкручена какая-то трубка. Под 90 градусов относительно направления вкручивания датчика, смотрит в сторону салона. Длиной где-то 5-7 см. А уже в нее вкручен еще датчик. И вот он уже оказался датчиком давления масла. Кое-как одел на него разъем (т.к. он довольно короткий) и все стало работать нормально. Зачем его снимали - не знаю. Есть подозрение, что генератор снимали. Вот такая ситуация. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
| е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |