|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.07.2012, 20:15 | #31 | |
Новичок Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow Авто: BMW X5 | Цитата:
У него честный один контакт! И по логике - он простейший - на нем один и должен быть. Так что - если на разъеме место для 2-х контактов, то это не всегда значит, что их именно 2 ! Но вот провода для того, чтобы одеть на датчик - визуально и пробуя тянуть - может и не хватить. Вот это - не очень для меня понятно - почему провод короче стал. (Но может и одену еще - там разбирать нужно - пробовать.) | |
|
12.07.2012, 00:37 | #32 |
Новичок Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow Авто: BMW X5 | |
|
13.07.2012, 15:26 | #33 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | В том и дело, что это АБСОЛЮТНО серьезно: дешевле заглушить один - два - три пина, чем изобретать новую деталь, настраивать производство...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
13.07.2012, 15:28 | #34 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
14.09.2012, 22:57 | #35 |
Новичок Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow Авто: BMW X5 |
Если кому-то еще интересно, то проблема решилась. В посте #22 разместили картинку. Вот такую Но в реале у меня немного это не так выглядит. Тот болт, который как я думал, вкрутили вместо датчика, оказался просто болтом. А датчик оказывается там все же стоит. Но не так, как на схеме. У меня чуть правее датчика температуры (13) вкручена какая-то трубка. Под 90 градусов относительно направления вкручивания датчика, смотрит в сторону салона. Длиной где-то 5-7 см. А уже в нее вкручен еще датчик. И вот он уже оказался датчиком давления масла. Кое-как одел на него разъем (т.к. он довольно короткий) и все стало работать нормально. Зачем его снимали - не знаю. Есть подозрение, что генератор снимали. Вот такая ситуация. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |