|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:e39 528i |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.01.2014, 11:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: e39 | Бросает обороты именно на 1000
Люди добрые ПОМОГИИИТЕ!! Проблема такая: У меня при слабом нажатии на педаль,когда доходит до 1000- обороты резко туда сюда кидает,плюс именно в этот момент жрет топливо плюс горит не правильно. Если я тапку в пол дам,потом резко отпущу,то обороты хх стабилизируются и нормлаьно работают идеально ровно. Но вся суть в том,что именно при слабом нажатии на педаль такая чушь. Если резко и быстро нажимать, то все впорядке.Что это может быть? |
|
26.01.2014, 13:39 | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Возможно потенциометр педали газа.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
26.01.2014, 17:30 | #5 |
Новичок Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: e39 |
Дпдз? там же 2 заслонки,2 датчика.. так вот я никак не пойму какой гонит,может оба? НО так или иначе я лично думаю еще заслонку чистить..хотя честно я в ступоре
|
|
26.01.2014, 17:57 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
чот не понял куда мой комент делся но ладно напишу еще! Чистите клапак ХХ и возможна виновата лямбда после прочистки посмотрите, не изменится - отключите лямбду и так поездите пару дней!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
26.01.2014, 18:04 | #7 |
Новичок Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: e39 |
попробую, спасибо ! посмотрим,отпишусь) А к слову,где этот потенциометр педали? Я правильно понимаю, что это дпдз на второй заслонке?спасибо еще раз
|
|
26.01.2014, 18:12 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
не понимаю о какой второй ты - у тебя круиз контроль стоит? если да то это не его датчик а тот который на главной заслонке что в коллекторе. и вообще - врядли это он - он так себя не ведет! это клапан ХХ грязный,лямбда, ну или ванос, расходомер
__________________ Arbeit macht frei... |
|
26.01.2014, 18:56 | #9 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | На педали. Бывает из-за износа резистивного слоя, в опр. месте.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e38 б/у запчасти! | kartman | Продажа запчастей BMW | 28 | 07.11.2014 23:41 |