Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Буксует АКПП (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9966)

в606оо23 18.12.2010 13:14

Буксует АКПП
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать. Я не имел опыта общения с АКПП, месяц назад приобрёл БМВ 525tds 96г.в. Передачи переключаются с рывком(с "P" на любой режим кроме "N"), а на ходу всё путём, переключается без рывков и звуков, но при трогании с места запаздывает и буксует:confused:. Резвее идёт после 2000 оборотов. Это кирдык коробке подходит?:help: Помогите

545irbis 18.12.2010 17:25

Попробуй сменить масло и фильтр, возможно, если масло оч грязное, придётся это проделать дважды, если не поможет - ремонт гидроблока.

в606оо23 18.12.2010 22:08

Ещё вопрос. Возможно ли заменить масло коробке полностью, самому на яме? Проблемы в количестве масла нет, в наличии 40 литров. И когда менять фильтр, после замены масла, или до? Заранее благодарен.

Брысь 18.12.2010 22:30

Цитата:

Сообщение от в606оо23 (Сообщение 88886)
Ещё вопрос. Возможно ли заменить масло коробке полностью, самому на яме? Проблемы в количестве масла нет, в наличии 40 литров. И когда менять фильтр, после замены масла, или до? Заранее благодарен.

Фильтр менять рекомендую во время смены масла(снимаешь поддон,ставишь новый фильтр,устанавливаешь поддон,заливаешь масло).Во время этой прорцедуры визуально оценишь чистоту и состояние внутренних компонентов АКПП!!Промоешь поддон и магнитики от металлической стружки,при повторной смене оценишь колличество новых образований пыли на магнитиках...ну,и тому подобное.

в606оо23 18.12.2010 22:57

При такой замене сольётся 3,3 литра, а полную замену можно самому(не на стенде) сделать?

Брысь 18.12.2010 22:59

Если будешь снимать поддон,то сольешь около 7л.Полный заправочный обьем на сухой АКПП около 10л.

Брысь 18.12.2010 23:08

Что представляет собой стенд? Два резервуара,один для приема масла,другой для заливки. Рассоединяют магистраль ,идущюю на радиатор,один конец отводят на слив,в другой патрубок (приемный из холодильника)заливают свежее масло при работающем двигателе.Смотрят пока не польется чистое масло из АКПП,до тех пор заливают новое. Можно проделать всю операцию и самому,но предварительно подготовиться и желательно с хорошим товарищем!

в606оо23 18.12.2010 23:17

Вот спасибо за исчерпывающий ответ! А то поездил по "заменам масла в акпп"- то они бмв не делают, то переходников нет, то:"мы по японцам". Сам заменю, спасибо.

Юра 535 19.12.2010 12:18

ZF 5HP19 (-FL,-FLA)
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46), 520iA-530iA (E39), 728iA (E38) обозначается как 5HP19 (классификация по BMW A5S325Z). На автомобилях Audi A4, A6, A8 и VW Passat, Phaeton с моторами от 1,8T до 3,7 литра обозначалась на переднеприводных - 5HP19FL, на полноприводных - 5HP19FLA (классификация по VAG 01V). На автомобилях Porsche заднемоторной компоновки - 5HP19HL (задний привод), 5HP19HLA (полный привод). Данная модель трансмиссии является самой распространенной на сегодняшний день. По количеству разных неисправностей она тоже на первом месте. Начнем по порядку - самая часто возникающая неисправность, преимущественно на автомобилях Audi и VW с объемом двигателя 1.8T/2.4/2.8/3.7 литра, это выход из строя (разрушение) блокировки гидротрансформатора с его последующим перегревом и привариванием вкладыша масляного насоса к ступице гидротрансформатора. Проявляется в виде вытекания масла спереди автоматической трансмиссии. Следующая неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i, - обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D". У любителей полноприводных автомобилей Audi и VW может возникнуть еще одна проблема - проворачивание (поломка) муфты свободного хода (далее - МСХ) сцепления "D". Данная МСХ работает при движении автомобиля вперед на первой передачи в режиме "D". Ее неисправность проявляется в отсутствии возможности тронуться с места при положении рычага селектора в режиме "D", а при переходе в ручной режим в положении "1" автомобиль свободно трогается с места, т.к. в этом режиме функцию МСХ берет на себя сцепление "D". В общем о возможных неисправностях данной трансмиссии можно говорить еще долго, перечислим остальные вкратце - поломка поршней сцеплений "D","G", выгибание корпуса сцепления заднего хода "B" с последующим "разворачиванием" солнечной шестерни заднего хода, всевозможные неисправности гидравлического блока управления, основные из которых - пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-тью передачу, жесткое включение режима "D" или "R". На первых вариантах трансмиссий выпуска до 1999 года корпус сцепления "F" был на втулке (со всеми последствиями, как на описанной выше трансмиссии 5HP18), данная деталь больше как запчасть не поставляется и приходится менять его на корпус нового образца на подшипнике вместе со ступицей МСХ сцепления "D", что существенно удорожает ремонт

в606оо23 23.12.2010 21:55

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 88892)
Фильтр менять рекомендую во время смены масла(снимаешь поддон,ставишь новый фильтр,устанавливаешь поддон,заливаешь масло).Во время этой прорцедуры визуально оценишь чистоту и состояние внутренних компонентов АКПП!!Промоешь поддон и магнитики от металлической стружки,при повторной смене оценишь колличество новых образований пыли на магнитиках...ну,и тому подобное.

Здравствуйте все. Не помогла замена фильтра и всего объёма масла.:confused: Стало ещё хуже, при трогании с места временами рывок. Есть мнение, что коробка находится в аварийном режиме, и поэтому трогается с 3-й передачи. Подскажите, что делать.:help:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:14.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)