|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.03.2017, 22:59 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Москва | CAN LIN EGS в поисках мастера
Проект, Е60 545D M67D44 Авто 2003 год, стоял М57D30 01 Установлен мотор М67д44 от е65 745Д 2005год Мотор запущен и работает отлично. Установлена коробка 6hp32, коробка подключена, управление выведено по принципу е65 с szl, машина едет. Коробка в 2003 году на е60 работает по ptcan Коробка от е65 работает по ptcan и аварийному каналу EGS Коробка от е60 рестайлинг работает по Lin Задача подключить GWS от е60 рестайлинг, и научить акпп понимать сигналы. 1 вариант, спаять нехитрый колхоз между джойстиком и сзл и спрятать сзл подальше. 2 вариант, создать, приобрести, разработать устройство, лабудатор заменяющий сигналы между шинами связи и отказаться от СЗЛ. Собственно в поисках мастера на вариант 2, ибо колхоз я и сам сделаю. |
|
17.03.2017, 19:09 | #2 |
Абориген Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь |
На тулсах написали примерный расклад по этой машине.... Сомневаюсь что вы готовы вложить в вариант номер два столько же как и сама машина ибо это нерентабельно. А альтруисты уже давно перевелись Поэтому остается вариант номер раз.... колхозить что то самому... |
|
18.03.2017, 00:34 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну собственно выше написано. Даже одинаковые вроде блоки с разными индексами шины не слюбятся. А тут разные поколения спарить. Реально то всё, только это заметно превысит стоимость этой жестянки с колёсами. За интерес врядли кто будет в этом старье ковыряться и писать софт.
|
|