|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #51 | |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]() Цитата:
![]() ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #52 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | ![]()
вполне! и зимой и летом на нём катаюсь-порядок! Если посмотреть по рекомендациям Кастрол на этот мотор, там вообще пишут 0w30. так что 5w40 самое то! |
![]() | ![]() |
![]() | #55 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Цитата:
![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #56 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
Тогда вопрос номер 2! Грешу что есть 700 грамм на 1000 из-за маслосьемных колпачков, заметил что начинает жрать когда обороты выше 3500,если ниже то завает 400 грамм! Вот думаю если залить синтетику 5В40 мобил, она не будет больше продавливать и хавать?оно же более текучее чем 10В40? ![]() Последний раз редактировалось FuchS; 22.02.2010 в 12:02. Причина: дописка |
![]() | ![]() |
![]() | #57 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Цитата:
![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #58 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
Дорого у нас тут слишком это удовольствие стоит!даже просто маслосьемные колпачки поменять встанет в 22 т.р. минимум!А если уж перебирать то весь движок разом! или я не прав?
Последний раз редактировалось FuchS; 22.02.2010 в 12:15. Причина: доб |
![]() | ![]() |
![]() | #59 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #60 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
Mobil 1 Peak Life 5W-50 синтетика Mobil 1 3000 5w-40 синтетика Что посоветуете? что будет меньше угорать и жраться? или все таки кастрол ? =) Последний раз редактировалось FuchS; 22.02.2010 в 22:39. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масла castrol и mobil | n1dev | Барахолка | 2 | 09.07.2013 02:32 |
Продажа масел castrol и mobil по низким ценам | n1dev | Продажа запчастей BMW | 0 | 02.07.2013 22:01 |