![]() |
Центральный Замок Люди, помогите советом. У кого-нибудь было такое - с ключа водительской двери центральным замком закрываешь машинку - все поплавки утонули, а когда открываешь все кроме водительского выскочили. Приходится открывать заднюю левую дверь поднимать водительский поплавок и только так попадаешь за руль ???:frown: |
stendby, снимай обшивку регулируй свободный ход электоклапана ,смаж и всё должно быть ОК !:thumbup:beer |
+1,WD40 ей туда...:thumbup: |
проверь контакты на активаторе |
Насчет WD40 я бы подумал. Раз использовал на замке капота, второй, а потом он так прихватил, что пришлось ломать. Оказывается в WD-ке кислота есть для преобразования ржавчины - так она снимает слой оцинковки, а дальше по нарастающей- ржавщина съедает остатки ;tktpf:shock:. Так что WD только в экстренном случае - только если совсем застряло :wink: |
Цитата:
|
где то заедает.. |
Цитата:
|
:idea:Все, нашел в чем дело! Сегодня снял обшивку вод.двери набрызгал на механизм замка WD-литр:smile: Друган стоял вертел ключ туда-обратно я с переноской зырил что происходит. От увиденного расстроился - отломился выступ на механизме циллиндра замка тот что отвечает за открывание(вытягивание поплавка) вверх. Покупка ремкомплекта сего механизма- 2 081,34р. Вывод: мой 20-летний BMW-рухлядь:frown: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста по ЦЗ. С кнопки на ключе и с сигналки не закрывается водительская дверь (даже не двигается замок), остальные закрываются и тут же открываются. Когда закрываю открываю с ключа все двери закрываются и открываются. Ездил сегодня к сигнализаторщикам, сказали сдох привод и сам блок цз, предлагали в обход цз пустить новые провода, но что то мне как то не вериться , что цз дохлый, с ключа ведь всё робит. В чём может быть проблемма? BMW 323 1997 года. |
привод можно проверить подключив 12В к нему, там 3 контакта при одном сочетании он поднимается, при другом опускается. предварительно отцепить фишку. управляется это все модулем ЦЗ и освещения справа под бордачком. т.е. на фишке висит постоянно +12, а ключом модуля открывается -. проверить можно тестером прямо на фишке. еще надо проверить между стойкой и дверью контакты. бывает отходит. |
Съездил на днях к другому сигнальщику (сам на морозе ~-20 чёт не стал разбирать), он привод привод поставил "китайский" и всё стало работать как надо. |
подскажите.закрываешь водительскую дверь,поплавки сначала утонут,а потом поднимутся.в чём причина? |
Цитата:
|
Цитата:
Зацепись диагностикой и смотри, что неправильно индицируется. |
Можно без диагностики- салонный фонарик включил на автомат ,включил зажигание и дергай дверки ,там где надо хлопнуть сильнее чтобы свет погас и "собака порылась ":biggrin1: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:53. |
Форум BMW (БМВ)