Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   цепь вопрос по цепи (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/cep-vopros-po-cepi-6337/)

сергей 1111 10.01.2018 18:30

Там цепка не морзе. Обычная роликовая.

Антихрист 11.01.2018 13:24

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 415469)
Последнее время цепи косяком идут, то ли их так делают, то ли цепи морзе недолговечные, то ли это от масла, может и не дерьмового, но 25тыс на нашей топливной жиже любое масло перестаёт быть маслом. Кроме цепей ещё и вкладыши шатуные кончаются и стук наредко сверху, поршень нагаром стучит по голове, но это недолго.

Мишаня,у меня кучу народу катается на полусинтетике и просто горя не знает.Уже по многу лет.А с цепями ..... любой,грамотный,человек скажет,что на этих,типа маслах ни одна цепь долго не протянет.
Года 3 назад приезжал человек на е90 с н46.Мотор работал почти как дизель.И вальветроник заедал и там ещё куча ошибок. Залил человечье масло,залил Ресурса и больше я его не видел.Только звонил благодарил и сказал,что и в другие свои машины сделал тоже самое.

mike880 11.01.2018 21:55

Ну как бы есть две основы минеральная и синтетическая, остальное лишь маркетинговые сказки. В основном качество масла определяется количеством сроком жизни присадок. Упустив момент кончины присадок, обрекаешь движок на работу на износ. Можно лить хоть подсолнечное масло, менять очень часто придётся.

Антихрист 12.01.2018 22:02

Буквально сейчас читал статью

Цитата:

SKF предупреждает как избежать серьезных проблем с цепным приводом ГРМ
10 января 2018

Одно из заблуждений, распространенных среди автомобилистов, заключается в том, что цепные приводы ГРМ сохраняют свою работоспособность не дольше, чем ременные, а их замена обходится дороже.

Безусловно, металлическая цепь намного прочнее и долговечнее ремня, даже если сравнивать с ремнем, изготовленным из синтетического волокна последнего поколения. Однако вовсе не цепь является самым слабым элементом этой системы. Работоспособность ГРМ зависит от гидравлического натяжителя, задача которого заключается в поддержании постоянного оптимального натяжения цепи, независимо от ее температуры (которая может превышать 100 градусов!) и нагрузки на двигатель (например, при интенсивном торможении двигателем или при быстром переключении передач). Условием правильной работы натяжителя является соответствующее давление масла, которое, в свою очередь, зависит от уровня и качества масла.

Современные мощные приводные агрегаты, в которых для снижения потерь мощности в результате трения используется маловязкое масло, также могут сжигать масло и требовать доливки. И хотя разница между отметками «min.» и «max.» на маслоизмерительном щупе обычно соответствует приблизительно 1 л масла в системе смазки двигателя, следует учитывать, что для оптимальной работы гидравлического натяжителя цепи ГРМ уровень масла должен меняться в гораздо более узких пределах. Поэтому необходимо проверять уровень масла не реже одного раза в месяц.

Периодичность замены масла каждые два года или каждые 30 000 км пробега справедлива только для идеально работающих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно на трассах, то есть когда двигатель работает в оптимальных условиях. Если же основной пробег автомобиля приходится на городские пробки, все обстоит совершенно иначе. В этом случае двигатель часто не будет выходить на рабочую температуру, а на свойствах масла негативно скажутся примеси в виде конденсируемой воды и топлива, проникающего в камеру сгорания. Конечно, любое масло обладает определенной стойкостью к таким загрязнениям, однако при эксплуатации автомобиля в режиме «дом — работа — дом» стоит чаще проводить периодические осмотры и замену масла, поскольку это позволит поддерживать чувствительные компоненты двигателя, такие как ГРМ с цепным приводом или систему турбонаддув, в лучшем состоянии.

mike880 13.01.2018 20:47

Кончившийся натяжитель не редкость. На самом деле чаще рассыпается пластик успокоителей цепи. Обычно всё кучей меняется, чтобы не лезть снова в скором времени туда же. Но это зависит от состояния жабы у клиента, его честно предупреждают, но решение за ним.
А давление масла померить при гремящей цепи, лишним не бывает, иногда причина в нём, а не в элементах привода грм. И замена привода грм ничего не даст, поскольку мотор просится на капиталку.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:45.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)