![]() |
ЧЕМ ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ КСЕНОН ДОБРО ВСЕМ.:confused:РЕБЯТА ПОДСКОЖИТЕ.В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ СОБЫТЕЙ ПРИШЛОСЬ СНЯТЬ КСИНОН ХОТЬ ОН И БЫЛ НАСТРОЕН ЛУЧШЕ ЧЕМ С ЗАВОДА МАШИНЫ ИДУТ И ПОКУПАЛ НЕ ДЛЯ ПОНТОВ А РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВЕЖЕНИЯ НОЧЬЮ ТОЕСТЬ НЕ ФАКЕЛ :eek:КАК У АРА-ВЁДЕР,А ПО ЯРЧЕ ЧЕМ ЛАМПЫ РОДНЫЕ Т.К.НЕ ХРЕНА НЕ ВИДНО БЫЛО В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК,А ЕСЛИ ТУМАН ТО ВООБЩЕ ХОТЬ ВСТОВАЙ НА ОБОЧИНУ ДО УТРА.ТАК ВОТ У МЕНЯ 520 В 34 КУЗОВЕ ОПТИКА ОРЕГИНАЛЬНАЯ КАКИЕ ЛАМПЫ ПОСТАВИТЬ ЧТОБ ВИДНО БЫЛО И РОДНОМУ ГИБДД НЕ ПОВЫШАТЬ УРОВЕНЬ БЛАГОСОСТОЯНИЯ.СПОСИБО ВСЕМ КТО РЕШИЛ ОТКЛИКНУТСЯbeer |
а закон уже принят? |
ставь противотуманки:wink: |
Я на 34-ке поставил Osram H1 55 Ватт + 50% ,больше брать не стоит, т.к. быстро сгорают и сильно греются! Еще советую разобрать фары ближнего света и протереть линзу и само стекло изнутри,разбирается достаточно просто, а эффект потрясающий - светят раза в 2 лучше чем было! |
Цитата:
|
Цитата:
|
FuchS разьясни +50% что я поставил osram H1 55W light day это слабее того про что ты советуеш завтра протру линзы со стеклами потом отпешу какой результат.спосибо |
Цитата:
|
зря блоки розжига спаял((( буду заказывать оптику новую. |
на а/м снятые с производства - можно устанавливать оптику от других а/м а дальше - |
сегодня протер линзы и стекло на ближнем свете :nod:только приехал с трассы впринцепе если включить еще противотуманки очень даже не плохо:thumbup:.вот только вопрос как часто придется протирать оптику чтоб не быть слепым.и как покажет этот тандем себя в туман не извастно.всетаки с ксеноном ездилось приятнейbeer может купить стекляшки с заветной буковкой D если есть таковые на Е-34?:wave: |
а что насчет светодиодных ламп? типа таких |
Цитата:
|
есть стёкла совсем без маркировок. а дальше - умелые ручки! т.е. - печатаем вот такую наклеечку у полиграфистов: и клеим куда-нить сзади фары. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
пока дешёвые светодиоды не годятся для головного света. |
тоже поставил на всою галоген, правда пришлось поменять оптику ближнего, точнее отражатели и линзы. свет вполне сносный, но конечно не ксенон..... по поводу стекляшек и маркировок, думаю что нет смысла заморачиваться. в сентябре примут новый тех.регламент, по которому ксенон без автокорректора и омывателя снова будет вне закона. думаю стоит пока немного переждать, пройдёт волна наказаний, пара-тройка судебных процессов и всё вернётся на круги своя. по поводу стекляшек с заветной маркировкой, то на БМВ их как я понял нет(для е-34 и е-32, хотя е-32 шёл со штатным ксеноном) на стекляшке от е-32 со штатным ксеноном нет маркировки никакой, маркировка на наклейке сзади фары. |
Когда закон полностью войдёт в силу, с сентября, драть будут и за ксенон и за стёкла с буквой Д но без регулятора, и за светодиодные лампы, которые не относятся к разряду галогенных ламп. Я поставил себе PIAA, каталожный номер Н-381, 4300К, цоколь Н7, в комплекте 2 шт. Стоят около 3000р пара. Дороговато, но это лучшее, что можно придумать. В туманки поставил тоже PIAA , номер Н-258, 4700К, цоколь Н3, комплект 2шт, цена 2600. Светом доволен. Есть ещё фирма KOITO, тоже комплектами по 2 штуки идут. У друга стоят на 320 36м кузове. Стоят пополам дешевле PIAA, а свет практически одинаковый с моим. |
Фары на 34 и так линзованые, а вот с отражателями беда бывает, от штатных 55W подплавляются со временем. По уму, если отражатель помутнел, то менять на новую фару. Ксенон шёл только в Е32 штатно. Светодиодные пока лажа, фара рассчитана на точечный источник, а не на много точечных, в результате пучок хуже чем в ксеноне, светит куда угодно. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:31. |
Форум BMW (БМВ)