Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

чем отличается M62TU 448S1 от M62TU 448S2?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2013, 10:32 #11
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubo Посмотреть сообщение
kakaya raznica mejdu alyusilem i nikasilem
Этот вопрос уже давно разжеван [Только для зарегистрированных...]
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 03:31 #12
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Прочитал. Интересно. Вопрос в другом: Зачем все эти рассуждения? Для ликвидации собственной безграмотности? Или для того чтобы показать что завод бмв применяет различные сплавы для двигателей? Тоже не актуально, поскольку то, на чем мы ездим - уже в прошлом. Но если никасилы и алюсилы еще восстанавливают, то следующие моторы бмв обещают быть вечными. Нас, как обывателей интересует вопрос: елки-палки, но ведь нам же хлам достанется в Россию, изъезженный в европе, что же мы будем делать, как их ремонтировать? А никак. В перспективе (а может быть и уже) БМВ планирует керамический мотор. И то, что мы раньше растачивали, затем придумывали вставки в блоки вместо никасила....., теперь мы будем думать как восстановить керамику. Нет, никогда нас немец не наебет!!!! Ему далеко до Победы технической над русским человеком! Над Россией! Однако, мы на говне немецком будем, 20-летней давности ездить, и гордиться тем, что вот, мол немец, дурак, голову ломал, детали целым конструкторским бюро придумывал - а я ШРУС от Тазика приспособил!!!!!!!!! Ура мне и минус фашисту, хотел меня нагреть)))))) Ха, не тут - то было! Немец, если бы это видел, тут бы и утух. Что? Кто сказал что моторы немецкие не могут работать на автоле? Бред! У меня бочка с автобазы!!!! Хочешь проверим? На смотри, заливаю.... Работает? Ну так чего ты до меня доебался? Это немец! Он все вытерпит! А вот хрен там! Говорю вам, как исконно русский человек, родом из России - немец классную технику придумал. Обалденную. Но этой обалденной технике нужен обалденный уход. Тогда она и будет работать ОБАЛДЕННО.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 03:41 #13
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

...по меньше мата...если Вам это не интересно - проходите мимо...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)