Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

чистка клапанов м54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 20:09 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию чистка клапанов м54

здравствуйте! можно ли произвести чистку,раскоксовку,и т.п клапанов 2.5 м54 не снимая гбц. так как уже не могу ничего поделать с отключаюшимся на ХХ 4 цилиндром. диагностика показывает сильные пропуски этого цилиндра. позаменил всё наружное что связанно с пропусками-пользы нет. все грешат на механическую часть циллиндра! не хочется пока лазить внутрь так как мотору всего лишь 20 тыс после капиталки! К сведению-ну и полная Ооопа же этот кастрол 5w40 крышку маслозаливки открывать просто страшно Подскажите что нибудь в данной ситуации?
джамал вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 20:15 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
здравствуйте! можно ли произвести чистку,раскоксовку,и т.п клапанов 2.5 м54 не снимая гбц. так как уже не могу ничего поделать с отключаюшимся на ХХ 4 цилиндром. диагностика показывает сильные пропуски этого цилиндра. позаменил всё наружное что связанно с пропусками-пользы нет. все грешат на механическую часть циллиндра! не хочется пока лазить внутрь так как мотору всего лишь 20 тыс после капиталки! К сведению-ну и полная Ооопа же этот кастрол 5w40 крышку маслозаливки открывать просто страшно Подскажите что нибудь в данной ситуации?
Померь компрессию сначала, мож у тбя клапан прогарел...
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 20:17 #3
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

С компрессией то что в этом горшке?
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 20:23 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

один кулибин говорил что с компрессией вроде норма.
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 20:24 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

масло не жрёт! на 1000 ни грамма!
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 20:28 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
один кулибин говорил что с компрессией вроде норма.
ну если ты всё поменял по зажиганию, то больше смотреть некуда, ..компрессию померь

Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 26.03.2012 в 20:29.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 20:32 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
ну если ты всё поменял по зажиганию, то больше смотреть некуда, ..компрессию померь
может также антифриз в камеру попадать, через прогаревшую прокладку.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 20:58 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

антифриз тоже в норме! моторист говорит что 99% это клапана! нужно протереть или заменить прогоревший и зарядил от 18 тыс. так я хочу поискать более дешёвый выход из ситуации!
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 21:09 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
здравствуйте! можно ли произвести чистку,раскоксовку,и т.п клапанов 2.5 м54 не снимая гбц. так как уже не могу ничего поделать с отключаюшимся на ХХ 4 цилиндром. диагностика показывает сильные пропуски этого цилиндра. позаменил всё наружное что связанно с пропусками-пользы нет. все грешат на механическую часть циллиндра! не хочется пока лазить внутрь так как мотору всего лишь 20 тыс после капиталки! К сведению-ну и полная Ооопа же этот кастрол 5w40 крышку маслозаливки открывать просто страшно Подскажите что нибудь в данной ситуации?
Перед тем как препарировать мотор,проверь очень внимательно все штекера идущие с мотора на мозги.Очень часто в круглом штекере пропадает контакт из-за чего пропуски.Рассоедини и хорошо почисть,если надо подогни слега.И внимательно посмотри соединения с массой на катушках(там две косички по краям стоят).

Последний раз редактировалось Антихрист; 26.03.2012 в 21:11.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 21:19 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
антифриз тоже в норме! моторист говорит что 99% это клапана! нужно протереть или заменить прогоревший и зарядил от 18 тыс. так я хочу поискать более дешёвый выход из ситуации!
нагар здесь непричём, если клапан сгорел то только замена, головку так и так снимать надо будет.
Может гидрокомпенсатор подклинивать клапан зажимать, было такое на м51
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена распределительного вала (М50 VANOS) Tyler 11 Двигатель 23 11.05.2015 11:24
Снятие и установка / замена всех клапанов e34 Tyler 11 Двигатель 6 23.09.2011 22:24
Замена пружин всех клапанов (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 1 10.03.2010 10:37
Снятие и установка или замена всех клапанов (М51) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:24
Снятие и установка или замена всех клапанов (М52 / S52 / M52TU / М54/М56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:36


Часовой пояс GMT +3, время: 09:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)