Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

чистка клапанов м54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 23:24 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
не кипятись дружище, (померь компрессию в цилиндре, посмотри проводку где на катушки с мозгов шлейф раскрути колодку и посмотри не окислились ли провода
контакты полностью отпадают потому что всё как будто запрограмированно: оличный запуск, работа хх 3 минуты и отключка 4 цилиндр. можжно повторить 100 раз и действия одни и теже без изменений! А насчёт валов , при обратной установке есть моменты каких либо меток , фаз, или просто снял поставил?
джамал вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 23:34 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
контакты полностью отпадают потому что всё как будто запрограмированно: оличный запуск, работа хх 3 минуты и отключка 4 цилиндр. можжно повторить 100 раз и действия одни и теже без изменений! А насчёт валов , при обратной установке есть моменты каких либо меток , фаз, или просто снял поставил?
их закручивать надо по тису, с динамометрическим ключём, метки конечно есть почитай тут все подробно расписано мне очень долго писать тебе и могу что нибудь пропустить[Только для зарегистрированных...]
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Карелов Святослав за это сообщение:
джамал (26.03.2012)
Старый 27.03.2012, 09:18 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
контакты полностью отпадают потому что всё как будто запрограмированно: оличный запуск, работа хх 3 минуты и отключка 4 цилиндр. можжно повторить 100 раз и действия одни и теже без изменений! А насчёт валов , при обратной установке есть моменты каких либо меток , фаз, или просто снял поставил?
Я бы так котегорично не заявлял на счёт контактов.А ещё как вариант повреждены сальники на клапанах в 4-м цил. и на холостых свечу банально маслом забрасывает.Ты писал,что делал ремонт.Если их меняли и напихивали без колпачка на клапана то могли срезать рабочую кромку.А вообще в таких случаях сначала компессию бы узнать.И померить её правильно,с отключёнными форсунками и открытой ДЗ.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена распределительного вала (М50 VANOS) Tyler 11 Двигатель 23 11.05.2015 11:24
Снятие и установка / замена всех клапанов e34 Tyler 11 Двигатель 6 23.09.2011 22:24
Замена пружин всех клапанов (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 1 10.03.2010 10:37
Снятие и установка или замена всех клапанов (М51) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:24
Снятие и установка или замена всех клапанов (М52 / S52 / M52TU / М54/М56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:36


Часовой пояс GMT +3, время: 14:08.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)