Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

чистка клапанов м54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 00:32 #31
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Свечи менял? Может, свеча давление не держит? Бывало такое...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 01:17 #32
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Не надо всякой хренью клапана чистить. Если их загадило, нужно устранить причину засерания, а не последствия. Похоже на электронную неисправность. При механической неисправности все более стабильно(либо есть, либо нет). ПЕРВЫМ делом проверь компрессию при появлении симптома. Свечи прверь "дедовским способом". Отсюда будем плясать.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 09:18 #33
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
контакты полностью отпадают потому что всё как будто запрограмированно: оличный запуск, работа хх 3 минуты и отключка 4 цилиндр. можжно повторить 100 раз и действия одни и теже без изменений! А насчёт валов , при обратной установке есть моменты каких либо меток , фаз, или просто снял поставил?
Я бы так котегорично не заявлял на счёт контактов.А ещё как вариант повреждены сальники на клапанах в 4-м цил. и на холостых свечу банально маслом забрасывает.Ты писал,что делал ремонт.Если их меняли и напихивали без колпачка на клапана то могли срезать рабочую кромку.А вообще в таких случаях сначала компессию бы узнать.И померить её правильно,с отключёнными форсунками и открытой ДЗ.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 11:29 #34
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
При механической неисправности все более стабильно(либо есть, либо нет).
так пропуски там есть всё время! а вот определив его не работоспособность ЭБУ берёт и отключает 4 цилиндр только на ХХ.
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 11:32 #35
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Свечи менял? Может, свеча давление не держит? Бывало такое...
свечи заменил! форсы и катушки перекинул местами! при извлёке все свечи одинаково розово белые! Вот компрессию ближайшие 3 дня негде измерить
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 11:41 #36
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

иешё мне не нравится работа выхлопа по сравнениню с другими авто даже в то время когда он не троит. сегодня выложу видео работу движка выхлопа и процесса перехода в затраивание. может кому что на мысль наведёт.
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:00 #37
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

отключился на 14 секунде
[Только для зарегистрированных...]
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:03 #38
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

а здесь на 17 секунде сразу как я открыл крышу заливки (думаю случайное совпадение так как этого больше не повторялось)
[Только для зарегистрированных...]
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:05 #39
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

здесь с 1 минуты
[Только для зарегистрированных...]
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 21:25 #40
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: BMW E66-745.F02-750

По умолчанию

посмотри клапан картерных газов.
dimab38 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена распределительного вала (М50 VANOS) Tyler 11 Двигатель 23 11.05.2015 11:24
Снятие и установка / замена всех клапанов e34 Tyler 11 Двигатель 6 23.09.2011 22:24
Замена пружин всех клапанов (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 1 10.03.2010 10:37
Снятие и установка или замена всех клапанов (М51) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:24
Снятие и установка или замена всех клапанов (М52 / S52 / M52TU / М54/М56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:36


Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)