Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

чистка клапанов м54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 17:56 #51
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
сегодня проверил вмт всех цилиндров! короче 4 цилиндр ниже остальных на целых 6 мм моё мнение изза мёртвой системы квкг масло однажды попало в впускной и какого ваше мнение? и кто подскажет обойдётся ли это просто заменой шатуна и ничего более? трудная ли процедура? руки растут из нужного места! за свою жизнь много поперебирал машин но не бмв! прежде чем лезть хочу услышать разные мнения спецов!
привет,я конечно не спец но тоже много с движками общался,сейчас BMW523i 98г.прогорела прокладка ГБЦ,денег лишних не было чтоб загнать на станцию,решил сделать сам.по моему мнению ничего особенного там нет,ДВС как ДВС,ну и на счет шатуна я думаю что придется все менять или по весу подгонять предется,короче если руки ростут из того места,а я так понимаю что из того делай сам ничего сложного там нет.на крайней случай интернет в помощь.
андрей523i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 19:21 #52
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрей523i Посмотреть сообщение
привет,я конечно не спец но тоже много с движками общался,сейчас BMW523i 98г.прогорела прокладка ГБЦ,денег лишних не было чтоб загнать на станцию,решил сделать сам.по моему мнению ничего особенного там нет,ДВС как ДВС,ну и на счет шатуна я думаю что придется все менять или по весу подгонять предется,короче если руки ростут из того места,а я так понимаю что из того делай сам ничего сложного там нет.на крайней случай интернет в помощь.
надеюсь при замене шатуна не нужно голову снимать? кажется поддон,вал,и вот шатуны или нет? думаю что поддон снять на е39 геморой?
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 21:04 #53
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e39 523i

По умолчанию

ничего геморойного там нет,руки приложиш и все нормалек будет.
андрей523i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 23:19 #54
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
подтверждение-при диагностике сильные пропуски зажигания с отключением на холостых 4 цилиндра!
Это действие можно классифицировать как не подтверждение а подозрение и не более того.Основным методом является замер компрессии.
Чтоб заменить шатун необходимо демонтировать гбц и картер двс.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
джамал (15.04.2012)
Старый 15.04.2012, 23:23 #55
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Это действие можно классифицировать как не подтверждение а подозрение и не более того.Основным методом является замер компрессии.
допустим не было бы проблем с работой двс, а не подъём поршня на 6 мм разве не серьёзный момент?
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 00:27 #56
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
допустим не было бы проблем с работой двс, а не подъём поршня на 6 мм разве не серьёзный момент?
Как раз при коротком шатуне проблемы с работой двс были бы всегда,тем более когда речь идет о величине 6мм,это не пройдет бесследно.
Как вы проводили измерения и чем?теоретически факторов которые могут повлиять на измерение выступание поршня очень много без демонтажа гбц ,например:износ шатунного подшипника(ов) или нагар на днище поршня.....
выступание поршня необходимо проводить только при демонтированной гбц.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 18:39 #57
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Как вы проводили измерения и чем?
ПРОВОДИЛ простой тонкой штырью отмеченной СМ. но все остальные с одинаково точными ВМТ. А через разъёмы свеч видны дниша поршней , они прямо блестят! Теперь сомневаюсь действительно не во втулке поршня ли косяк? потому что с прогревом появляется в районе 4 цил рокот? СОРРИ если долго не буду. проблемы с инет. попрошайничаю.
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 18:37 #58
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

можно ли снять гбц самому в обычных гаражных условиях? или нужны сверхспецустройства по установлению зажиганий и т.п.? мехчасти обсолютно не боюсь (разбор,перебор,сбор и т.п) Слышал просто что при сборе специалы какие то нужны ???? так ли это?
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 19:13 #59
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Слышал просто что при сборе специалы какие то нужны ???? так ли это?
да,нужны. и не будет ни разу лишним подготовиться теоретически и почитать мануал перед проведением ремонтных работ...взвесить свои силы....
для авто в подписи
[Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
джамал (19.04.2012)
Старый 19.04.2012, 10:55 #60
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

а с какими трудностями можно встретиться при снятии самого двигла с авто?
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена распределительного вала (М50 VANOS) Tyler 11 Двигатель 23 11.05.2015 11:24
Снятие и установка / замена всех клапанов e34 Tyler 11 Двигатель 6 23.09.2011 22:24
Замена пружин всех клапанов (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 1 10.03.2010 10:37
Снятие и установка или замена всех клапанов (М51) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:24
Снятие и установка или замена всех клапанов (М52 / S52 / M52TU / М54/М56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:36


Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)