|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.10.2009, 13:56 | #21 |
Новичок Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 325i 1991г. М50 |
Robert: "обрати внимание на смыкание коробки и кордана там стоят болты которые используются один раз". Вот про это можно подробнее??? Может мне прошлый раз на СТО что-то с этими болтами запороли и теперь стучит??? Последний раз редактировалось Mr.Leo; 08.10.2009 в 14:02. |
|
08.10.2009, 14:27 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: BMW E30 318, E36 318is |
Там стучать не может, там может или гудеть причем гул раздоётся и на зад и можно предположить что это редукрор, или может щёлкать но щёлкает это крестьвина кордана. Да Mr. Leo что касается замены сальника колен вала я тебе чуть не наврал там нужен обязательно динамометрический ключ, ещё если не изменяет память болты моховика сажаются на "локтайт 270" нашь заменитель Хадо клей для средней фиксацыи для резьбовых соединений. Греметь там может какая нибуть пружина её сбили сместа при переклёпке диска. Не забудь обзавестись приспособом для центровки диска сцепы. Последний раз редактировалось Robert; 08.10.2009 в 14:30. Причина: не полная информацыя |
|
08.10.2009, 14:45 | #23 |
Новичок Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 325i 1991г. М50 |
Всем спасибо!!! Страх перед неизвестностью, победил мое желание к самообразованию в области БМВстроения . Долго думал, и вот что решил. Вооружусь знаниями из ваших советов. И поеду на СТО, буду нервно курить в сторонке, наблюдая как и что делают. Изредка буду действовать работникам на нервы советами про динамометрический ключ, локтайт 270, приспособлением для центровки диска сцепы. И с горечью в сердце отсчитаю им свои кровные. |
|
08.10.2009, 15:00 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: BMW E30 318, E36 318is |
Там ни чего сложного нет, нужен напарник немного терпения комплект инструмента. Так что не бойся ни чего впереди выходные и дерзай, BMW разбирается отвёркой на половину |
|
08.10.2009, 16:01 | #25 |
Новичок Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 325i 1991г. М50 |
Отвертка у меня есть. А вот про ключи и приспособления хотелось бы узнать больше. В инструкции по снятию написано. Необходимые приспособления, 00 0 200 , 11 0 30, 11 8 022. Это что???
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загорается eml при резком нажатии на педаль газа на 318 | aliadin | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 05.06.2011 15:50 |
Сцепление BMW e90 | Tyler | 21 Сцепление | 15 | 09.03.2010 10:07 |
Снятие и установка или замена выжимного подшипника/вилки выключения сцепления | Tyler | 21 Сцепление | 0 | 20.04.2009 09:52 |
Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240 /4 цил. Только M47TU/T2, 6, 8 цил.) | Tyler | 21 Сцепление | 0 | 20.04.2009 09:50 |