Robert: "обрати внимание на смыкание коробки и кордана там стоят болты которые используются один раз". Вот про это можно подробнее??? Может мне прошлый раз на СТО что-то с этими болтами запороли и теперь стучит??? |
Там стучать не может, там может или гудеть причем гул раздоётся и на зад и можно предположить что это редукрор, или может щёлкать но щёлкает это крестьвина кордана. Да Mr. Leo что касается замены сальника колен вала я тебе чуть не наврал там нужен обязательно динамометрический ключ, ещё если не изменяет память болты моховика сажаются на "локтайт 270" нашь заменитель Хадо клей для средней фиксацыи для резьбовых соединений. Греметь там может какая нибуть пружина её сбили сместа при переклёпке диска. Не забудь обзавестись приспособом для центровки диска сцепы. |
Всем спасибо!!! Страх перед неизвестностью, победил мое желание к самообразованию в области БМВстроения . Долго думал, и вот что решил. Вооружусь знаниями из ваших советов. И поеду на СТО, буду нервно курить в сторонке, наблюдая как и что делают. Изредка буду действовать работникам на нервы советами про динамометрический ключ, локтайт 270, приспособлением для центровки диска сцепы. И с горечью в сердце отсчитаю им свои кровные. |
Там ни чего сложного нет, нужен напарник немного терпения комплект инструмента. Так что не бойся ни чего впереди выходные и дерзай, BMW разбирается отвёркой на половину:smile: |
Отвертка у меня есть. А вот про ключи и приспособления хотелось бы узнать больше. В инструкции по снятию написано. Необходимые приспособления, 00 0 200 , 11 0 30, 11 8 022. Это что??? |
Книга есть по ремонту? Раздел проверка и ремонт. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:41. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)