Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Что-то гремит при нажатии на педаль сцепления. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3219)

Mr.Leo 06.10.2009 09:32

Что-то гремит при нажатии на педаль сцепления.
 
Включаю первую передачу (механика) , при начале движения машину нервно подергивает (но это не всегда). Далее отжимаем сцепление для включения второй передачи, и тут происходит рывок и слышен сильный металлический стук снизу. Такое же происходит при отжиме сцепления на задней передаче. Переключение с остальных передач с 2 на 3 -> 4 -> 5 и обратно, работает без нареканий. Хотя 2я иногда похрустывает при включении, но это уже кажется другой вопрос.

Robert 06.10.2009 11:20

Привет! Сцепление когда менялось, и если менялось то как? имею в веду с корзиной или без и менялся ли подшипник.

Mr.Leo 06.10.2009 11:31

Менял. Как-то провалилась педаль сцепления в пол. Приехал на СТО почему -то начали грешить на диск ферадо, показали он весь в лахмотья. Поехал на автобарахолку, на новый комплект денег не хватило, предложили наклепать старый. Так и сделал. Привез на СТО все собрали нормально. Через неделю появилось то о чем писал выше.

Robert 06.10.2009 11:39

Менять пора, а когда клепают есть вероятность запороть маховик а он совсем не дешовая деталюшка, клепал не сам если нет, скорее всего делали хотьбы как. И корзина в комплекте меняется, на старои остаётся выроботка от диска.
Не затягивай с заменой, пожалей маховик.

bumer0611 06.10.2009 17:45

сложно сказать что стучит у тебя не слыша стука. у меня к примеру тоже были удары при троганьи. чё тока не делали....помогла замена редуктора и переборка приводов.:super:

Mr.Leo 06.10.2009 21:03

На СТО предположили что корзину недокрутили и она болтается. Коробку снимать дело не дешевое. Кто-нибудь снимал ее в домашних условиях?

Tyler 06.10.2009 22:54

Цитата:

Сообщение от Mr.Leo (Сообщение 15244)
Кто-нибудь снимал ее в домашних условиях?

Какая модель КПП? (номер). Попробую поискать что-нибудь.

Mr.Leo 06.10.2009 23:50

Механика. А как номер узнать, я не знаю. E36 1991г. 325i

bumer0611 07.10.2009 09:17

на яме очень даже запросто. главное желание и набот ключиков. сложного ничего нет.

Tyler 07.10.2009 09:53

Цитата:

Сообщение от Mr.Leo (Сообщение 15301)
А как номер узнать, я не знаю.

пробей вин тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - тут же узнаешь и про коробку. Посмотрю - может, есть инструкция где-то на снятие КПП.

Зуляр 07.10.2009 11:15

Цитата:

Сообщение от Mr.Leo (Сообщение 15244)
а СТО предположили что корзину недокрутили и она болтается. Коробку снимать дело не дешевое. Кто-нибудь снимал ее в домашних условиях?

Салам у меня м20 2.5 л е34 кпп 5 мех. коробку я сам снимал в принципе ничего сложного нужна яма и ключики, открутил полглушителя, снял защиту кардана, снял подвесной подшипник кардана, открутил кардан с эластичной муфтой от хвостовика коробки, снял рычаг переключения скоростей, снял аккумулятор, открутил стартер, снял ркпеж глушителя к коробке снял крепеж коробки к кузову и открутил саму коробку от мотора у меня семь болтов на звездочку было, снял крепеж лямбда датчика, поболтал коробку слегка и вот она у нас в руках а дальше уже видно разбирать сцепление или нет будешь разбирать сцепление сделай подобие первичного вала я его из дерева сделал.:thumbup:

Mr.Leo 07.10.2009 14:07

Посмотрел по VIN :

Transmission Manual
Transmission Model S5D 250G

Tyler ждем с нетерпением инфу по снятию. :help:
Кто бы помог еще в этом не хитром деле? beer А то одного придавит этой коробкой в яме. Да и сыкотно как-то, не сломать бы чего. :shock:
Заехал на СТО за съем 100-120 зеленых. :mad:

Mr.Leo 07.10.2009 14:26

Вот что еще забыл спросить.
Что еще можно поменять из "скоропортящегося" при снятии коробки? Какие прокладки, сальники и т.д.? У меня маслицо подтекает. На 5 СТО пять разных мнений. Поддон прокладка бежит, коробка, коренной, хвостовой, маслянный фильтр, теплообменник... Короче если всех послушаешь, то легче новую купить. :biggrin:

Robert 07.10.2009 15:49

Да цены и впрямь не шоколадные:shock: А от кудыва масло давит, если из смыкания колокола и двигателя то вориантов несколько сальник коленвала или сальник коробки, Понятно будет после снятия коробочки. их менять не сложно там они оба снимаются с крышками. Если не ошиваюсь

Алла (феликс) 07.10.2009 19:06

Цитата:

Сообщение от Mr.Leo (Сообщение 15354)
Посмотрел по VIN :

Transmission Manual
Transmission Model S5D 250G

Tyler ждем с нетерпением инфу по снятию. :help:
Кто бы помог еще в этом не хитром деле? beer А то одного придавит этой коробкой в яме. Да и сыкотно как-то, не сломать бы чего. :shock:
Заехал на СТО за съем 100-120 зеленых. :mad:

Не слабые цены земеля у вас ,но снимать одному по первости действительно сложно ,зато во второй раз с закрытыми глазами и в одно лицо !Попроси кого-нибудь если побаиваешся подстраховать ! Удачи !Там ничего сложного нет ,если что заходи на сайт ,наши мужики толковые советы дают ,спрашивай!:super:beer:wave:Да по сальникам - посмотри после снятия в кололе откуда масло подтекает ,также рассмотри коробчёнку и поймешь сам какие сальники под замену :super:beer

zass 07.10.2009 22:21

..а нах/// покупать BMW... и... клепать диск!!!??:)) :confused::bad:

Tyler 07.10.2009 22:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Mr.Leo (Сообщение 15354)
Transmission Manual
Transmission Model S5D 250G
Tyler ждем с нетерпением инфу по снятию.

В приложенном файле инструкция по снятию и установке МКПП.

Mr.Leo 08.10.2009 00:32

Tyler Большое тебе спасибо. Осталось найти компаньона, большой бубен и начнем танцы. Попутно еще один вопрос. Сила затяжения болтов играет роль? А то там описан момент затяжки.
И все таки какими прокладками и сальниками запастись сразу, потом по пробкам на рынок запчастей далеко ехать придется.

Zass бывает так что машина ломается именно тогда когда нет денег, а комплект сцепления плюс его установка дело не дешевое. Приходится идти на клепку диска.

zass 08.10.2009 00:44

...но теперь.. результат тебе известеннн!
если двигатель и коробка сухие..ничего там не нужно...

Robert 08.10.2009 13:23

Момент затяжки там не особо важен это не голова и не ступица, тяни как для себя обрати внимание на смыкание коробки и кордана там стоят болты которые используются один раз, сразу проверь состояние муфты резиновой точнее на её металические втулки.
Если сильно переживаешь то посмотри по ЕТК какие сальники идут на колен вал двигла, и на первичный вал коробки и в магазин.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:09.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)