| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Машина Х-5 4,6 is,2002 года,мотор М-62 TU,пробег 200 000,подскажите,что надо менять при капиталке с таким пробегом,хочу поменять цепь,кольца,вкладыши,колпачки,может заодно ещё чего махнуть?
|
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
С ремонтом справишся? Менять все,и желательно на оригинал....Второй раз ...врят ли захочешь лезть.
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Мерить колено-ремонт \замена.Цилиндры-проточка\шлифовка,либо в допуске...Деффектовка поршней\колец-,Деффектовка головок-клапанов,знаправляющих,маслос*емных колпачков,сальникивсе-повалаам,прокладки\закладки......легче б\у мотор впихнуть.Дешевле выйдет!
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
жесть 200 тыс и уже жрет и капиталка... у меня старый движок 91 г начал жрать когда пробег за 800 тыс был... чтот бмв сдают((( или народ так движки ушатывает сам...
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |