|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.05.2012, 22:20 | #11 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
Замеряй давление масла, компрессию. По результатам анализов можно поставить предварительный диагноз. Я сейчас свой ремонтирую. Ограничился ремонтом ГБЦ, заменой цепей и приблуды к ним. Цилиндры в идеале(ГБЦ снимешь и все увидиш). Кольца оригинал дорогие. А если под расточку поршни, то ваще жесть. Померь компрессию, если более 10, отремонтируешь головы и все. Притирка клапанов(или ко всему замена направляек) компрессию приподнимет и масляное голодание мотора убавит. По расходу масла, в принципе "ремонт клапанов" помогает. Сними впускной коллектор, впускные клапана видно хорошо. Если в масле, основная проблема в ГБЦ. Темки есть на форуме, не так давно некоторые вещи по моему мотору обсуждались. Так-же нашел кольца ГЕТЦ номинал и номерок есть. Цена в районе 600руб за горшок. Вкладыши ГЛИКО не дорого, только отзывов по фирме не нашел. Коренные не трогай, если давление масла нормальное. Оцени состояние маслоотделителя. У меня его забыли подключить, масло перло на прямую во впуск. Можно починить или купить ваносы, если грохотали. пока как-то так. от Владимир 51 |
|
21.05.2012, 23:10 | #12 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Цитата:
| |
|
22.05.2012, 08:30 | #13 |
Новичок Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 850 CSi, был E53 4.6is |
Понятно, что контракт намного дешевле, но задача не продать авто, а сделать под себя. Чтобы машин долго радовал. Расход масла от 200 гр. до 1 литра на 1000-2000, в зависимости от оборотов. Авто приводится в состояние "идеал" (ну или близко к этому). Цепь гремит (по-любому менять), ясно, что звездочки по дефектовке, натяжители, прокладки и остальная мелочь по-любому под замену. По гбц - притирка клапанов, дефектовка направляющих втулок, замена колпачков, возможно шлифовка ГБЦ. По мотору - однозначно замена колец, дефектовка стенок цилиндров. Почему не трогать коренные вкладыши??? Шатунные - под замену. Ваносы - ремкомплекты, сальники, прокладочки и т.д. все под замену.
|
|
22.05.2012, 08:45 | #14 |
Новичок Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 850 CSi, был E53 4.6is | |
|
22.05.2012, 11:08 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Не знаю 200тыс. пробегу и капиталка "шляпа" какаето это что же с машиной делать надо, как ездить и как ухаживать - что бы так ушатать. Может заменить маслосъемные калпочки и всё. (можно менять не снимая головы) Хотя бы просто свечи выкрутить для начала и посмотреть - уже будет видна причина жёра масла. Удачи. Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 22.05.2012 в 11:08. |
|
Сказал Спасибо dimidrol1523179 за это сообщение: | Брат-22- (22.05.2012) |
22.05.2012, 14:29 | #17 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | |
|
23.05.2012, 13:23 | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | |
|
23.05.2012, 15:21 | #19 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Цитата:
dmitr24, довольно часто проблемы с жором масла решаются ремонтом ГБЦ. Я на своем моторе не полез в кольца. Поршни конечно "лохматые" в пушистом нагаре)))) Пылесос и компрессор в руки Оцени состояние стенок цилиндра, если равномерно матовые без задиров, должно быть ОК. На сегодняшний день сумма запчастей такова: гидрики 8800 комплект всех прокладок 12000 болты гбц 2000 колпачки 600 Болты приводных шестерен 1000 Масло 3000 фильтры 1000 я только начал, там еще цепи и планки будут, ролики, ремни, свечи...... и прочее. И по мелочевке не помню сколько улетело денег. Это так, может кому пригодиться. | |
|