Цитата:
Сообщение от Adrenalyne По мотору - однозначно замена колец, дефектовка стенок цилиндров. Почему не трогать коренные вкладыши??? |
Ничего там однозначного нет. Если компрессия ближе к норме, то не обязательно. зачем трогать корни, если двигло не снималось, а это не понадобится при ремонте ГБЦ.
dmitr24, довольно часто проблемы с жором масла решаются ремонтом ГБЦ. Я на своем моторе не полез в кольца. Поршни конечно "лохматые" в пушистом нагаре)))) Пылесос и компрессор в руки
Оцени состояние стенок цилиндра, если равномерно матовые без задиров, должно быть ОК. На сегодняшний день сумма запчастей такова:
гидрики 8800
комплект всех прокладок 12000
болты гбц 2000
колпачки 600
Болты приводных шестерен 1000
Масло 3000
фильтры 1000
я только начал, там еще цепи и планки будут, ролики, ремни, свечи...... и прочее. И по мелочевке не помню сколько улетело денег. Это так, может кому пригодиться.