|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.01.2013, 21:43 | #11 |
Новичок Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Луганск Авто: BMW e-70 2008 г/в X5 30 |
Катализаторы там были, пробег сейчас почти, 200 000, забиты практически на 80%. вырезали, вставили керамические по замене, чтобы потом резонатор не прогорал, и что бы лямбдазонды нормально работали(под давить выхлоп) поставили передние лябдозонды и подключили их поскольку. Первое впечатление машина стала работать тише нет гула, ну конечно же резвее, сейчас много снега, поэтому динамику ощутить не удалось.
|
|
27.01.2013, 21:55 | #12 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Смысл совать зонды с прошивкой дме безкатовой? Перешивай дме если катализаторы воткнул. Реально безкатовая прошивка работает как-то криво, диагностика по составу смеси невозможна, очень неудобно искать что не так с мотором. И если порыть етк, то катов на 199 нет, идет вариант безкатализаторный выхлопа |
|
28.01.2013, 00:57 | #13 |
Новичок Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Луганск Авто: BMW e-70 2008 г/в X5 30 |
Каты у меня стояли с завода, с 199 опцией, сколько искал они стоят изначально, лямбд не было, сейчас поставили, не пере прошивали просто включили опцию передних лямбд))) с передними лямбдами значительно удобней не нужно регулировать цо цаж, да и в усредненных настройках машина не очень хороша в динамике.
|
|
28.01.2013, 01:15 | #14 |
Новичок Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Луганск Авто: BMW e-70 2008 г/в X5 30 |
Кстати, а где ты видел отдельно в ЕТК катализаторы? Продаются коллектора, и в них каты обязательно будут, даже под вариант под этилированное топливо.
|
|
28.01.2013, 14:01 | #15 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Под этилированое топливо идут пламягасители, хотя с виду похожи на каты. Ценник сравни и будет понятно. Немцы не идиоты, чтобы ставить то что заведомо работать не сможет. "подготовка под катализатор" это формулировка в переводе на русский означает что катализатора нет. |
|
28.01.2013, 15:04 | #16 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Открою кому-то Америку: у BMW есть такая фишка: "пассивный катализатор" (иногда его тоже называют пламягасителем)... абсолютно то же самое, что и "активный", только без каталитического покрытия на сотах... отсюда, кстати, разница в цене - платина дорога почему-то...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Cj-75 (28.01.2013) |
28.01.2013, 15:38 | #17 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Улыбнуло.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
28.01.2013, 15:39 | #18 |
Новичок Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Луганск Авто: BMW e-70 2008 г/в X5 30 | Да, это больше похоже на правду, поскольку цена, коллекторов для автомобилей со 199 опцией дешевле долларов на сто, и то что там катализаторы стоят, которые визуально ни чем не отличаются, это тоже факт, то можно предположить, что там стоит какой то более дешевый вариант катализатора.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
6FL - USB Аудио опция - Глюк или проблема ? | vinzer | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 23.09.2010 01:21 |